8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Кампания, которая развенчивает мифы

 

В Санкт-Петербурге началась реализация социальной рекламной кампании «Любимый город» по направлению «Поддержание чистоты и благоустройство Санкт-Петербурга», в основе которой – работы победителей первого Общегородского общественного конкурса социальной рекламы среди молодёжи «Глазами будущего»

Напомним, этот конкурс проводился в прошлом году с целью содействия повышению уровня социальной рекламы и собрал свыше 80 творческих работ. Его инициатором выступила саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а соорганизаторами – комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад) (о том, как он проходил; соответствующие материалы можно посмотреть на сайте Sovetreklama.org в разделе «Некоммерческая реклама»).

Первая тема кампании «Любимый город» – о том, как правильно выгуливать домашних животных. Здесь для разработки рекламного проекта была использована работа победительницы конкурса «Глазами будущего» в номинации «Плакат» студентки Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича Дарьи Пыпиной, получившая не только высокую оценку жюри, но одобрение городского комитета по благоустройству. В доработке проекта участвовали профессионалы из петербургских рекламных агентств. 

«Специальное обозначение в рекламных материалах того, что данный продукт разработан молодыми людьми в рамках конкурса «Глазами будущего» придаст рекламе большую степень доверительности со стороны целевой аудитории»,

– полагает председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

Вряд ли петербуржцам надо рассказывать об актуальности темы, связанной с уборкой за своими питомцами, но тем не менее кое-что отметим.

В 2023 году в Петербурге должна завершиться разработка закона, устанавливающего правила выгула собак, а также содержания домашних животных в целом. Ранее Законодательное собрание приняло решение о необходимости урегулировать этот вопрос на уровне городского закона. В конце 2018 года был принят ФЗ «Об ответственном обращении с животными». Этот закон закрепил требования к хозяевам домашних животных. Так, выгуливать питомца можно только в разрешённых местах. Если он справил нужду на территории общего пользования – в подъезде, лифте, во дворе, то хозяин обязан убрать за ним. А на улице животное может гулять только на поводке или в закрытой переноске.
Казалось бы, всё понятно, но проблема загрязнений улиц собачьими отходами всё ещё существует. В развитых странах убирать за собакой считается нормой, у нас же до сих пор гуляют удивительные легенды и заблуждения, согласно которым убирать за собакой нет нужды, так как продукты жизнедеятельности пёсиков оказывают благотворное влияние на растительность… Однако факты говорят о том, что собачьи отходы медленно разлагаются и отравляют почву, что приводит к гибели растений. Ряд любителей собак считают, что убирать должны дворники – им за это платят. Но на практике те не утруждают себя уборкой собачьих фекалий. Да и должны ли? Ответственность за своих питомцев должны нести их владельцы. Многие не убирают за своими собаками, потому как считают, что если «никто не убирает, почему я должен?» Очень важно преодолеть эту позицию и приучать людей к тому, что не надо бояться быть не таким, как все, если дело касается правильных действий. На это и направлена начавшаяся в Петербурге социальная рекламная кампания, она должна способствовать развенчиванию указанных выше мифов и помогать формированию культуры выгула собак.

Соответствующий плакат со слоганами «Не позорь свою собаку – убери за нею каку» и «Убирая за своим питомцем, ты показываешь уважение к нему и окружающим» размещён в вагонах Петербургского метрополитена и салонах наземного общественного транспорта, на афишных тумбах, в лифтах многоквартирных домов, в печатных СМИ, а ролик, сделанной на его основе, – на городских видеоэкранах.

Завершится кампания, которая уже вызвала одобрение у многих петербуржцев, в ноябре.

(Соб. инф.)

В Санкт-Петербурге началась реализация социальной рекламной кампании «Любимый город» по направлению «Поддержание чистоты и благоустройство Санкт-Петербурга», в основе которой – работы победителей первого Общегородского общественного конкурса социальной рекламы среди молодёжи «Глазами будущего».