8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Когда излишняя доверчивость во вред

 

Сетевое издание «Рекламный совет» продолжает рассказывать о том, как в Санкт-Петербурге реализуется социальная рекламная кампания по итогам конкурса «Глазами будущего». О двух её направлениях –  «Поддержание чистоты и благоустройство Санкт-Петербурга» и «Профилактика преступлений против личности» уже сообщалось (см. здесь и здесь) соответственно. Сегодня речь пойдёт о следующем –  «Противодействие рискам, связанным с распространением деструктивной идеологии в информационном пространстве», в частности о проекте «О важности информационной гигиены».

В основе городской социальной рекламной кампании лежат работы победителей первого Общегородского общественного конкурса социальной рекламы среди молодёжи «Глазами будущего», инициатором которого год назад выступила саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а соорганизаторами – комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России.

В соответствии с концепцией рекламной кампании для проекта «О важности информационной гигиены» используется конкурсная работа победителя конкурса «Глазами будущего». Это целый коллектив авторов – студентов Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого в составе: Софья Тимакова, Александра Богданова, София Кузьмина, Полина Потапова, Валерия Палачёва и Виктория Пулькина.

Тема информационной гигиены – актуальна как для молодёжи, так и для людей разных возрастов. Обилие информации, поток непроверенных новостей и фейков, часть из которых преследует цель нанести ущерб репутации физического или юридического лица, заработать деньги за счёт доходов от сомнительной рекламы, – всё это отрицательно сказывается на состоянии многих граждан, в том числе и петербуржцах. Как с этим бороться? Ребята из Политеха подошли в проблеме креативно. Они решили наглядно продемонстрировать аналогию между поддержанием гигиены рук и информационной гигиеной. Основной посыл их концепции состоит в важности критического взгляда на поступающую информацию для сохранения ментального здоровья. Необходимо показать жителям города, что соблюдать информационную гигиену так же важно, как и гигиену рук, призвать их не участвовать в распространении недостоверных сведений, выбирать для себя авторитетные источники информации.

Стоит напомнить, что за последнее время принят целый ряд законодательных актов, предусматривающих усиление ответственности за распространение заведомо ложной информации, в том числе в интернете. Рекламная кампания «О важности информационной гигиены» лишний раз подчёркивает важность принимаемых решений и то, что многое зависит от самого человека, пользователя интернета, к примеру. Не оказаться на грани нарушения закона ввиду незнания или непонимания его сути, быть более внимательным и осторожным, более критично настроенным в работе с информацией – важная задача кампании. Она реализуется по нескольким направлениям: видеоролики для размещения в интернет-СМИ, на электронных уличных дисплеях, мониторах в салонах пассажирского транспорта; уличные плакаты формата 1,8х1,8 м, а также плакаты формата А3 – для распространения в общественном транспорта, включая вагоны метро и лифтах в жилых домах. Для публикаций социальной рекламы также используются популярные и многотиражные городские издания «Петербургский дневник» и «Метро».

«Полагаю, что проект победителей общегородского конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» демонстрирует не замыленный взгляд на проблему, а потому произведёт эффект положительного воздействия на аудиторию, будет способствовать повышению защите прав детей, подростков и молодёжи Санкт-Петербурга. Надеюсь, принятые меры помогут остановить распространение некачественной и откровенно лживой информации»,

– отмечает председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

Добавим, что социальная рекламная кампания «О важности информационной гигиены» рассчитана на три месяца.

(Соб. инф.)

Сетевое издание «Рекламный совет» продолжает рассказывать о том, как в Санкт-Петербурге реализуется социальная рекламная кампания по итогам конкурса «Глазами будущего».