+7 (812) 321 26 54
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Комитет начнёт с Национального свода рекламных практик

 

В онлайн-режиме состоялось заседание комитета рекламных практик саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Рассматривались вопросы организационного характера.

В повестке заседания, которое вёл председатель комитета Дмитрий Марченко, руководитель отдела правового сопровождения коммерческой деятельности ООО «Яндекс», значились окончательное формирование состава комитета, утверждение направлений его работы, среди которых центральное – разработка и принятие Национального свода рекламных практик; этических стандартов; верификация и адаптация отраслевых (секторальных) международных стандартов; формирование прецедентных правил; разработка рекомендаций по соблюдению рекламного законодательства и предложений по его совершенствованию, а также формирование рабочих групп по указанным выше направлениям и т.д. 

В итоге в окончательный состав комитета рекламных практик вошли 20 человек с правом голоса и четыре эксперта. Среди членов комитета – представители всех отраслей рекламной индустрии и их ассоциаций, а также крупных рекламодателей. 

Далее на заседании обсуждались составы рабочих групп по направлениям работы комитета. Вот кто в них вошёл в настоящий момент (безусловно, как отметил Дмитрий Марченко, они ещё будут активно пополняться).

Так, группу по разработке и принятию Национального свода рекламных практик составили Алексей Ковылов, заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС», Ирина Шейкха, директор по юридическим вопросам и защите прав интеллектуальной собственности Ассоциации международных фармпроизводителей (она также вошла в рабочие группы по принятию и утверждению этических стандартов и по верификации и адаптации отраслевых (секторальных) международных стандартов), и Иван Антипов, директор юридического департамента ООО «Юнилевер Русь».

Рабочую группу по принятия и утверждению этических стандартов образовали помимо Ирины Шейкхи Иван Антипов, Андрей Дорский, профессор Санкт-Петербургского государственного университета, эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации СРО «АМИ «РС», и Борис Баканов, председатель подкомитета по саморегулированию Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты, директор ООО «Рекламная группа «Метрополия».

В составе рабочей группы по формированию прецедентных правил – Андрей Дорский, который и возглавил эту группу, и Антон Качанов, руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий ООО «Яндекс».

На заседании решено, что рабочие группы по остальным направлениям работы комитета рекламных практик будут сформированы позднее, в зависимости от поступающих в комитет запросов.

Также были утверждены в качестве заместителей председателя комитета рекламных  практик Андрей Дорский, Ирина Шейкха и Антон Качанов (по операционной работе без права голоса).

«Уже не раз отмечалось, что формирование и деятельность комитета рекламных практик является важнейшем элементом для любой саморегулируемой организации в рекламной сфере. Очень рад, что такой комитет в нашей Ассоциации «Рекламный совет» появился и уже ставит перед собой самые амбициозные планы. Прежде всего это касается разработки Национального свода рекламных практик, который с нетерпением ждёт вся отрасль маркетинговых коммуникаций»,

– отметил председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

(Соб. инф.)

В онлайн-режиме состоялось заседание комитета рекламных практик саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Рассматривались вопросы организационного характера.