8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Конкурс «Глазами будущего»: интернет-голосование начнётся в первый день нового года

 

Оргкомитет первого Петербургского общественного конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» сообщает об окончании приёма работ и информирует, что в связи с неожиданно большим числом присланных на конкурс проектов будут сдвинуты сроки проведения интернет-голосования. В нём примут участие работы, отобранные рабочей группой оргкомитета, а начнётся оно с 1 января 2023 года. Защита концепций также состоится в январе.

Напомним, организатором конкурса «Глазами будущего» выступает саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», а соорганизаторами – комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России. Его задача – привлечь к разработке проектов социальной рекламы талантливую молодёжь, в первую очередь учащихся и студентов профильных вузов, колледжей и школ, молодых специалистов, работающих в рекламных агентствах, НКО, творческих фрилансеров, всех, кому не чужд креатив.

По условиям конкурса, к его участию была допущена молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет. Претенденты на победу должны были подготовить материалы социального характера в одном из трёх форматов/номинаций: макет рекламного плаката, рекламный ролик для трансляции на электронных дисплеях, концепцию рекламного проекта в форме презентации. Важно: один автор (авторский коллектив) мог подать сразу несколько работ.

Итак, как сообщают организаторы, на конкурс поступило 52 плаката наружной рекламы, 15 видеороликов и 13 концепций. По тематике они распределились следующим образом. Лидирует тема «О вреде табакокурения и наркотиков» – подано 16 работ. Далее следуют «Все люди особые и все равны» (12), «О своевременной профилактике здоровья» (девять), «О вреде граффити (незаконное нанесение изображений)» и «Уважение к пожилым» (по семь), «Санкт-Петербург – многонациональный город» (шесть),  «Не распространяйте непроверенную информацию» (пять), «Об опасности телефонного и компьютерного мошенничества» и «Незаконное размещение рекламных наклеек и объявлений» (по четыре), «Выгул собак на газонах и тротуарах» и «Обеспечение безопасности пешеходов» (по три), «О важности регулярной медицинской диспансеризации» и «Соблюдение ПДД владельцами средств индивидуальной мобильности (велосипедов, самокатов, скейтов и т.д.) (по две).

Как уже отмечалось (см. здесь), конкурс «Глазами будущего» вызвал большой интерес среди студентов, причём не только петербургских – есть претенденты на победу среди студентов Северо-Кавказского федерального университета, Южно-Уральского государственного университета и Архангельского колледжа телекоммуникаций. Больше всего работ – 23 – поступило из Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации имени Главного маршала авиации А.А. Новикова представлен девятью работами, из Северо-Западного института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы и Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича поступило по пять работ, из Санкт-Петербургского государственного университета, Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица, Политехнического колледжа городского хозяйства и Академии художеств имени И.Е. Репина – по четыре. Также в конкурсе представлены такие вузы и организации, как Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения, Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ», Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена, средние школы №68 и 213, муниципальный округ Юнтолово, Благотворительный фонд помощи онкобольным имени Сергея Березина, Центр физкультуры и здоровья Красногвардейского района и другие.

Теперь слово – за рабочей группой оргкомитета конкурса «Глазами будущего». Именно она выберет проекты, которые попадут в список работ, за любую из которых все желающие смогут проголосовать в интернете.

(Соб. инф.) 

Оргкомитет первого Петербургского общественного конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» сообщает об окончании приёма работ и информирует, что в связи с неожиданно большим числом присланных на конкурс проектов будут сдвинуты сроки проведения интернет-голосования. В нём примут участие работы, отобранные рабочей группой оргкомитета, а начнётся оно с 1 января 2023 года. Защита концепций также состоится в январе.