8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Крупнейшие карельские бизнес-объединения – на пути к цивилизованному развитию рынка рекламы

Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в новой редакции подписали руководители двух крупных бизнес-объединений Республики Карелия. От имени Союза «Торгово-промышленная палата Республики Карелия» (ТПП Республики Карелия) свою подпись под документом поставил президент палаты Александр Лысенковский, от имени Карельского республиканского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» – его председатель Андрей Фицев.

Напомним, что на днях ТПП Республики Карелия подписала соглашение о взаимодействии с саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС», см. здесь), а региональное отделение «Опоры России» является официальным представителем СРО в Республике Карелия (соответствующий договор с ним был подписан ещё в ноябре 2020 года, см. здесь).

Происходящие в карельской рекламе процессы одобрил руководитель управления Федеральной антимонопольной службы России (УФАС) по Республике Карелия Артур Пряхин:

«Кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций – это документ, который требует своего продвижения в России. Приятно, что наша республика стала первой, где два крупнейших бизнес-объединения его подписали, присоединившись таким образом к семье добросовестных представителей бизнеса. Приветствую и подписание соглашения между СРО «АМИ «РС» и ТПП Республики Карелия. Карельское УФАС России в соответствии с заключённым соглашением о взаимодействии с Ассоциацией «Рекламный Совет» продолжает совместную работу и рассчитывает на дальнейшее конструктивное сотрудничество».

В свою очередь Андрей Фицев так прокомментировал присоединение республиканского отделения «Опоры России» к Российскому кодексу практики рекламы и маркетинговых коммуникаций:

«Наша организация имеет соглашение с СРО «АМИ «РС» с ноября 2020 года, а потому присоединение регионального отделения «Опоры России» к кодексу является естественным продолжением нашего стремления на пути к цивилизованному развитию рынка рекламы в Республике Карелия».

Немного истории. Как сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), первыми новую редакцию кодекса в феврале 2024 года подписали представители 13 крупнейших профильных ассоциаций, которые осуществляют маркетинговые коммуникации, в том числе входящие в СРО «АМИ «РС» Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциация развития интерактивной рекламы, Российская академия радио и Союз предприятий печатной индустрии.

Также в феврале на площадке Общественной палаты Санкт-Петербурга во время расширенного заседания Общественного совета по рекламе (ОСР) Петербурга – регионального представительства СРО «АМИ «РС» прошла церемония подписания Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. В ней участвовали руководители ОСР, Санкт-Петербургской ТПП, СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга», Ассоциации журналистов «Петроцентр», Ассоциации «Балтийская пресса», Ассоциации «Центр коммуникативных технологий» и Ассоциации фармацевтических производителей ЕАЭС (см. здесь).

Кроме того, весной в Санкт-Петербургской ТПП состоялась ещё одна церемония подписания новой редакции кодекса – на этот раз организациями, входящими в палату и занятыми в банковской, страховой и торговой сферах (см. здесь).

(Соб. инф.)

 

Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций в новой редакции подписали руководители двух крупных бизнес-объединений Республики Карелия. От имени Союза «Торгово-промышленная палата Республики Карелия» (ТПП Республики Карелия) свою подпись под документом поставил президент палаты Александр Лысенковский, от имени Карельского республиканского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» – его председатель Андрей Фицев.