8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

МАИРК: новая организация с большой историей

 

На общем собрании саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), прошедшем на прошлой неделе в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (см. здесь), в ходе отчёта о международной деятельности СРО состоялась презентация Международной ассамблеи индустрии рекламы и коммуникаций (МАИРК) – организации новой, но с большой историей. Её провёл руководитель исполкома ассамблеи Валерий Манкевич, член Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – регионального представительства Ассоциации «Рекламный Совет».

Прежде всего напомним, что сетевое издание «Рекламный совет» является официальным публикатором материалов МАИРК. О её рождении и первых шагах можно прочитать здесь, здесь и здесь, о дальнейших мероприятиях с участием ассамблеи – на сайте издания в разделе «Сообщества/КСР» (см. здесь).

Участникам общего собрания СРО «АМИ «РС» Валерий Манкевич рассказал, с чего началось сотрудничество стран СНГ в сфере рекламы. Первая организация, объединяющая руководителей рекламных сообществ стран Содружества, появилась на свет 20 лет назад, когда в Петербурге в мае 2003 года был проведён Конгресс русскоязычной рекламы (кстати, его организатором выступал ОСР СПб). Тогда в Северную столицу съехались руководители индустриальных объединений и просто представители рекламных организаций из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии,  Украины и Узбекистана. Решив жить дружно, они в ноябре того же года в Москве на Международном фестивале рекламы подписали Меморандум о создании Международной рекламной комиссии (МРК). 

Прошло время и, как пояснил Валерий Манкевич, было решено «придать более высокий статус международному рекламному пространству». Так в 2021 году и появилась инициатива по преобразованию МРК в Международную ассамблею индустрии рекламы и коммуникаций. Творческими усилиями рекламного агентства «ГРАТТ» (оно входит в СРО «АМИ «РС») был разработан имидж новой/старой организации. 

На текущий момент в МАИРК входят профессиональные объединения из восьми стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России и Узбекистана и 13 организаций. К сотрудничеству приглашены представители Китайской Народной Республики, Индии, Турции и ряда других стран.

Надо отметить, что в составе ассамблеи помимо самой СРО «Ассоциация «Рекламный Совет» также и входящие в саморегулируемую организацию Ассоциация коммуникационных агентств России и Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом». Самым активным образом в работе МАИРК с её первых мероприятий участвует председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов, а Анна Павлюченко, президент «ВизКома», возглавляет объединение производителей рекламных и информационных конструкций в рамках ассамблеи.

Как сообщил членам общего собрания Ассоциации «Рекламный Совет» Валерий Манкевич, МАИРК стремится объединить не только общественные и профессиональные ассоциации в сфере индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций, но также дирекции рекламных фестивалей, конкурсов, профессиональные СМИ, образовательные учреждения, известных специалистов в сфере маркетинга и рекламы в качестве экспертов (для них предусмотрено индивидуальное членство).

«Миссия нашей ассамблеи – «Объединение ради развития», а среди целей деятельности назову такие: создание банка данных профессиональных объединений стран по видам деятельности; создание инвестиционного банка данных в сфере маркетинга и рекламы; содействие созданию единых стандартов, методик исследования рынков; координация и поддержка образовательных программ; установление прямых дружественных, а главное, деловых связей между членами МАИРК»,

– сказал Валерий Манкевич.

Он также отметил, что среди участников ассамблеи из разных стран велик интерес к теме рекламного саморегулирования, пионером которого в СНГ является российская СРО «Ассоциация «Рекламный Совет».

***

Со всеми материалами общего собрания членов СРО «АМИ «РС» можно ознакомиться по ссылке

(Соб. инф.)

На общем собрании саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), прошедшем на прошлой неделе в Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, в ходе отчёта о международной деятельности СРО состоялась презентация Международной ассамблеи индустрии рекламы и коммуникаций (МАИРК) – организации новой, но с большой историей. Её провёл руководитель исполкома ассамблеи Валерий Манкевич, член Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – регионального представительства Ассоциации «Рекламный Совет».