8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Наружная реклама в Казани: бизнес и власть достигли согласия

 

В рамках презентационных мероприятий в Казани, которые прошли в соответствии с новым индустриальным проектом «Реклама. Репутация. Сотрудничество» (подробнее см. здесь), состоялась рабочая встреча представителей организаторов – саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и учебно-методического центра Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России – с заместителем руководителя исполнительного комитета Казани, курирующего вопросы рекламы, Радиком Шафиггулиным.

Во встрече принимала участие Елена Привезенцева, начальник отдела экономической интеграции со странами СНГ управления международного экономического сотрудничества ФАС России, Сергей Пилатов, председатель правления СРО «АМИ «РС», Булат Салимзянов, директор УМЦ ФАС России, Борис Григорьев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, и Аскар Багаутдинов, начальник управления наружной рекламы и информации исполнительного комитета Казани.

«Столица Татарстана – один из городов, где размещение наружной рекламы давно и эффективно регулируется городскими властями при полном консенсусе с бизнесом. Это видно не только из сухих отчётов, но и при ознакомлении с Казанью и его достопримечательностями, по дороге в аэропорт и в других местах. Потому и неудивительно, что поступления от наружной рекламы в городской бюджет постоянно растут»,

– отметил Сергей Пилатов.

На встрече была представлена концепция февральских мероприятий в Казани. Особый акцент был сделан на конференции, посвящённой взаимодействию власти и бизнеса, а также проблемам развития рекламы в регионах России, которую организует созданный минувшим летом Союз операторов наружной рекламы. Она пройдёт 15 и 16 февраля 2023 года, участие в конференции примут не только руководители рекламных агентств, занимающихся размещением «наружки», но и чиновники администраций российских городов, отвечающих за этот вид рекламы. 

Заодно напомним читателям «Рекламного совет», что с 15 по 18 февраля в Казани состоятся ещё два крупных события из мира коммуникаций. Это организованный СРО «АМИ «РС» и УМЦ ФАС России научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» (подробнее  см. здесь) и 23-е расширенное заседание Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ (подробнее см. здесь). Во многом именно презентации этих двух мероприятий и была посвящена прошедшая в столице Татарстана встреча в рамках проекта «Реклама. Репутация. Сотрудничество».

(Соб. инф.)

В рамках презентационных мероприятий в Казани, которые прошли в соответствии с новым индустриальным проектом «Реклама. Репутация. Сотрудничество», состоялась рабочая встреча представителей организаторов – саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и учебно-методического центра Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России – с заместителем руководителя исполнительного комитета Казани, курирующего вопросы рекламы, Радиком Шафиггулиным.