8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новые возможности для сторонних рекламодателей

 

В рамках объединения с крупнейшим российским оператором наружной рекламы – Группой компаний (ГК) Russ (членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») – Wildberries объявляет о запуске нового совместного рекламного сервиса – кликаут.

Новый сервис позволит запускать кампании рекламодателям, не представленным на Wildberries. При таком формате рекламы пользователи направляются напрямую на внешние сайты – это даст возможность брендам нарастить рекламные охваты и конечные продажи.

Что такое кликаут?

Кликаут (clickout) – это рекламный формат, при котором пользователь по клику на баннер переходит не на карточку товара внутри маркетплейса, а на внешний сайт рекламодателя. Это может быть официальный сайт бренда, лендинг акции или любая другая целевая страница.

Как это работает?

Сторонние рекламодатели смогут запускать рекламные кампании на платформе Wildberries с кликаутом. При этом они получат доступ к детальной статистике и возможности отслеживать эффективность рекламы.

Преимущества для рекламодателей:

– прямой трафик на сайт бренда,

– возможность показать более широкий ассортимент,

– полный контроль над пользовательским опытом,

– повышение узнаваемости бренда,

– возможность собирать собственные данные о клиентах по всей маркетинговой воронке.

***

«Создание данного рекламного сервиса стало продолжением по интеграции экосистем ГК Russ и Wildberries в рамках объявленного ранее объединения. Первым шагом стала интеграция возможностей Russ по размещению наружной рекламы в кабинет селлера на маркетплейсе. Теперь же мы расширяем возможности для рекламодателей, которые не присутствуют на Wildberries, но многие при этом являются клиентами Russ – благодаря удобному сервису они получат дополнительные охваты, расширив своё присутствие на платформе Wildberries»,

– говорит Борис Пешняк, коммерческий директор ГК Russ.

«Запуск кликаута – важный шаг в развитии нашей рекламной платформы. Мы стремимся предоставить нашим партнёрам максимально эффективные инструменты для продвижения их брендов и товаров. Кликаут открывает новые возможности для внешних рекламодателей, чьи товары не представлены на маркетплейсе, позволяя им использовать огромную аудиторию Wildberries для привлечения клиентов на свои сайты»,

– отметила Людмила Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.

Ожидается, что внедрение кликаута повысит конкурентоспособность совместной рекламной платформы Russ и Wildberries и привлечёт новых рекламодателей к её медиавозможностям. Для пользователей это означает более разнообразный опыт покупок и доступ к эксклюзивным предложениям.

Внедрение кликаута стало очередным шагом в развитии компетенций объединённой компании Russ и Wildberries, интеграции экспертизы и возможностей партнёров, а также совмещения экосистем сторон.

(По материалу пресс-релиза)

В рамках объединения с крупнейшим российским оператором наружной рекламы – Группой компаний (ГК) Russ – Wildberries объявляет о запуске нового совместного рекламного сервиса – кликаут.