В традиционном для последнего времени онлайн-режиме состоялось очередное заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). Его вёл председатель правления Сергей Пилатов.
Первым пунктом значился отчёт ревизионной комиссии «О целевом расходовании средств СРО «АМИ «РС» за 2020 год». Он предварительно был разослан членам правления для ознакомления. Документ представил и прокомментировал председатель ревизионной комиссии Алексей Блинов, генеральный директор АО «МедиаПресс» и представитель на Северо-Западе интересов Союза издателей печатной продукции ГИПП (члена СРО «АМИ «РС»).
«Для меня удивительно, как руководству «Рекламного Совета» удалось реализовать так много конкретных дел в 2020 году в сложнейших финансовых условиях, вызванных реальной рыночной ситуацией»,
– подытожил Алексей Блинов
После обсуждения проект отчёта был согласован и теперь документ будет представлен на утверждение общего собрания членов СРО, которое пройдёт 18 мая, также в режиме онлайн.
Далее участники заседания утвердили кандидатуру председателя комитета по мониторингу и контролю Ассоциации «Рекламный Совет». Им стал Борис Григорьев, вице-президент и со-председатель комитета по саморегулированию Ассоциации коммуникационных агентств России, генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнёры», опытный специалист в области стратегического консалтинга, маркетинга, брендинга и репутационного менеджмента.
Представленное членам правления до заседания Положение о комитете по мониторингу и контролю, утверждённое ещё в 2018 году, не вызвало вопросов и предложений по изменению и осталось действующим. С положением можно ознакомиться на сайте СРО «АМИ «РС» Sovetreklama.ru.
Что касается количественного состава комитета, то он будет следующим: два представителя – от организаций-рекламопроизводителей, четыре – от организаций-рекламораспространителей (ТВ, радио, пресса, интернет, «наружка»), два – от организаций-рекламодателей и два независимых члена. Таким образом общее число членов комитета, включая председателя, составит 11 человек.
Кроме того, члены правления обсудили на заседании предложения по обновлённому составу правления СРО «АМИ «РС». Окончательно новый состав выборного руководящего органа саморегулируемой организации будет утверждён на общем собрании членов ассоциации. Предполагается, что в обновлённый состав правления войдёт Дмитрий Марченко, председатель комитета рекламных практик СРО «АМИ «РС» (ООО «Яндекс»), председатель правления Фонда «Российской академии радио» Александр Полесицкий, председатель совета организации потребителей «Финпотребсоюз» Игорь Костиков, председатель совета территориальных органов СРО «АМИ «РС» Елизавета Потапова, ныне вице-президент Торгово-промышленной палаты Республики Бурятия, в недавнем прошлом – руководитель Бурятского УФАС России. Санкт-Петербург предложил в состав правления Игоря Савви, директора Открытой ассоциации рекламных агентств и коммерческих коммуникаций метрополитена. Ожидается, что новое правление СРО станет ещё более квалифицированным и представительным.
В завершении заседания правление СРО «АМИ «РС» приняло в ассоциацию новых членов. Ими стали: ООО «Русская медиагруппа «Западная пресса» (коллективно-индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Издательство «Страна» (индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Комсомольская правда – Калининград» (индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Рекламное агентство «КП-Ва-банкъ» (индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Стартап» (индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «ТВК» (индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); ООО «Тритон ПМ» (индивидуальный член в статусе рекламораспространителя, Калининградская область); Ассоциация «Объединение рекламистов Республики Крым и г. Севастополь» (коллективный член в статусе рекламопроизводителя, Республика Крым); ООО «ВВВ» (индивидуальный член в статусе рекламопроизводителя, Республика Крым); ООО «СиЭсДи групп» (индивидуальный член в статусе рекламопроизводителя, Москва); ООО «Малый бизнес» (индивидуальный член в статусе рекламопроизводителя, Псковская область); ООО «Медиа исследования» (индивидуальный член в статусе рекламопроизводителя, Санкт-Петербург); ИП Вусович О.В. (ООО «Артель») (в качестве члена организации – партнёра СРО «АМИ «РС» – ТПП Республики Бурятия – в статусе рекламопроизводителя, Республика Бурятия).
Важно отметить, что вступление в СРО большой группы представителей Калининградской области и Ассоциации «Объединение рекламистов Республики Крым и г. Севастополь» говорит о том, что в самое ближайшее время мы узнаем о создании представительств в этих принципиально важных регионах России.
(Соб. инф.)