Стало известно, что в научно-практическом семинаре «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» (Казань, 16 – 18 февраля) примет участие в режиме онлайн Павел Ким, управляющий директор Института репутации, официальный представитель Reputation Institute в России.
Возглавляемый Павлом Кимом Институт репутации ежегодно собирает и анализирует данные о репутации более 200 российских и международных компаний из 15 секторов и предоставляет услуги по скринингу и мониторингу репутации, а также по её управлению. Институт помогает компаниям достигать бизнес-целей путём управления репутацией среди всех стейкхолдеров: клиентов, инвесторов, сотрудников, регуляторов, экспертов, НКО, СМИ и общества в целом, способствовать повышению доверия между бизнесом и обществом.
Вот какие продукты под руководством Павла Кима предоставляет Институт репутации:
– скрининг: позволяет узнать, какая репутация у компании и что на неё влияет;
– мониторинг: отслеживает, как меняется репутация и позволяет правильно распределять ресурсы;
– аудит: даёт возможность сформировать полную картину репутации компании для принятия стратегических решений;
– спецпроекты: анализ репутации экосистемы, улучшение восприятия среди инвесторов, защита репутации в регионах присутствия и т.д.
Начинающийся послезавтра в столице Татарстана научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» – составная часть индустриальных дней «Реклама. Репутация. Сотрудничество». Их организаторами выступают саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России. Семинар пройдёт непосредственно в УМЦ ФАС России, на сайте которого завершается регистрация на участие.
Тема научно-практического семинара, безусловно, интересна самому широкому кругу специалистов: руководителям и сотрудникам крупных компаний, предприятий среднего и малого бизнеса, государственных структур и некоммерческих организаций, структур, отвечающих за развитие, маркетинг, исследования, продвижение, рекламу и PR. Его участники смогут пообщаться с профессионалами-практиками в области управления репутацией, специалистами в сфере рекламы, руководителями ведущих коммуникационных агентств, экспертами, изучающими проблемы репутации и корпоративной социальной ответственности.
«Рекламный совет» познакомил со многими из них: это Максим Сторчевой, кандидат экономических наук, доцент НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге, директор Ассоциации этики бизнеса и КСО, член правления СРО «АМИ «РС» и заместитель председателя комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО; Айта Лузгина, партнёр и проектный директор digital-агентства «Интериум»; Юлия Бюрг, эксперт-практик в области управления репутацией и руководитель агентства Media Research Family; Борис Григорьев, генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand&Communications и ООО Маркетинговая компания «Григорьев Борис и Партнёры», вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России, председатель комитета по мониторингу СРО «АМИ «РС» (см. здесь, здесь, здесь и здесь соответственно). Выступят на семинаре Павел Коротин, политтехнолог, президент Korotin consultancy and development group, автор методик по созданию личных и корпоративных мифов, основатель и ведущий Академии сарафанного радио и Центра НЛП и коучинга в бизнесе, президент Ассоциации практиков партизанского маркетинга, и Борис Ерёмин, президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации, академик Российской академии естественных наук и Российской академии общественных связей, председатель комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС». Модератор семинара – известный специалист в сфере коммуникаций Игорь Писарский (о нём подробнее см. здесь).
Программу научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» завершит экскурсия в суперсовременный Университет Иннополис. Здесь участников семинара познакомят с его возможностями и достижениями в сфере развития современных технологий, включая рекламу (см. здесь).
(Соб. инф.)