На своём очередном заседании Общественный совет при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) России обсудил итоги анализа работы ведомства по рассмотрению обращений в 2022 году. Были отмечены рост числа содержательных ответов и соответствие действующему законодательству.
Открыл заседание председатель Общественного совета при ФАС России Андрей Шаронов. Позицию ведомства по вопросам повестки дня представил заместитель руководителя ФАС России Геннадий Магазинов и начальники профильных управлений.
В мероприятии принял участие член совета, председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Пилатов.
Члены общественного совета положительно оценили возможность обратной связи и выступили с предложениями по совершенствованию работы службы в этом направлении. Так, в будущем предлагается рассмотреть вопрос о проведении выборочного анализа отзывов, направленных в формате обратной связи, и реакции ведомства на них.
Помимо этого в рамках заседания члены общественного совета обсудили вопросы реализации системных направлений развития тарифного регулирования и нюансы подготовки доклада о состоянии конкуренции.
Подводя итоги мероприятия, Сергей Пилатов отметил, что Ассоциация «Рекламный Совет» также вносит свой посильный вклад в развитие обратной связи между гражданами и антимонопольной службой, рассматривая жалобы на ту или иную спорную рекламу, которые в СРО пересылают территориальные управления ведомства в рамках действующих соглашений о взаимодействии и сотрудничестве, а также прямые обращения граждан.
(Соб. инф. по сообщению пресс-службы ФАС России)