8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Организаторы конкурса «Глазами будущего» рассчитывают на студенческий креатив

 

В ноябре истекает срок приёма заявок на участие в первом в Санкт-Петербурге Общегородском общественном конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего». Он вызвал большой интерес у петербургских учебных заведений: уже более 10 вузов города приняли решение участвовать в конкурсе.

Напомним, организатором конкурса «Глазами будущего» выступает саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а соорганизаторами – комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад). Его задача – привлечь к разработке проектов социальной рекламы талантливую молодёжь, в первую очередь учащихся и студентов профильных вузов, колледжей и школ, молодых специалистов, работающих в рекламных агентствах, в других организациях, творческих фрилансеров, всех, кому не чужд креатив. По условиям конкурса, к его участию допускается молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет. Претенденты на победу должны подготовить материалы социального характера в одном из трёх форматов: макет рекламного плаката, рекламный ролик для трансляции на электронных дисплеях, концепцию рекламного проекта в форме презентации (её предстоит защищать перед жюри), в которой должны быть отражены: идея, слоганы, описание визуального ряда (изображения плаката), раскадровка видеоролика (все подробности – на официальном сайте конкурса). Важно: один автор (авторский коллектив) может подать сразу несколько работ.

Во многом росту интереса к конкурсу у петербургских вузов способствовали и встречи, которые проводили члены оргкомитета. Так, председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов побывал в Санкт-Петербургском государственном университете, где, в частности, встретился с руководителем Центра повышения квалификации и переподготовки Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, инициатором и организатором Международного студенческого фестиваля социальной рекламы и социальной журналистики «МедиаФест Humani Future» Мариной Маевской. Кстати, стороны договорились объединить усилия организаторов двух молодёжных конкурсов социальной рекламы: в сезоне 2022 – 2023 годов он пройдёт под эгидой конкурса «Глазами будущего» (см. здесь).

Ещё один член оргкомитета конкурса, директор АКАР Северо-Запад Наталья Пилатова, провела мастер-класс для студентов Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов, во время которого призвала студентов к активному участию в конкурсе, вызвавшему у них немалый интерес (см. здесь). 

Состоялись личные встречи организаторов конкурса с руководством соответствующих подразделений Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого и Северо-Западного института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы (см. здесь).

Среди тех вузов, студенты которого либо планируют подать заявки, либо уже сделали это, Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А.Л. Штиглица, Санкт-Петербургский государственный университет технологий и дизайна, Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций имени проф. М.А. Бонч-Бруевича, Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения и ряд других.

Как отмечают в оргкомитете конкурса «Глазами будущего», именно после консультаций с представителями вузов и анализа результатов приёма первых поступивших работ было принято несколько важных решений. Во-первых, не ограничивать место проживания участника: им может стать не только житель Санкт-Петербурга, как это первоначально заявлялось; во-вторых, не ограничивать

число членов коллектива авторов подаваемых на конкурс работ; в-третьих, увеличить продолжительность рекламного социального видеоролика до 180 секунд. 

Итак, у желающих принять участие в первом Общегородском общественном конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего» остаётся не так много времени на подачу работ. После обработки поступивших заявок сначала своё слово скажут эксперты, затем будут подведены итоги интернет-голосования, а уже после этого оргкомитет назовёт имена победителей. Церемонию награждения предполагается провести в конце нынешнего года.

(Соб. инф.)

В ноябре истекает срок приёма заявок на участие в первом в Санкт-Петербурге Общегородском общественном конкурсе социальной рекламы «Глазами будущего». Он вызвал большой интерес у петербургских учебных заведений: уже более 10 вузов города приняли решение участвовать в конкурсе.