8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Поздравляем с избранием!

 

Сразу три представителя саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») члены правления Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в СРО); Борис Ерёмин, председатель комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС»; и Кирилл Соболев избраны в состав Российской академии рекламы (РАР).

Кроме них почётное звание академика РАР получили Дмитрий Пёрышков (DDVB), Олег Поляков (ОККАМ, ex-dentsu Russia) и Александр Менчук (первый заместитель министра информационных и социальных коммуникаций Московской области).

Церемония награждения академиков состоится 13 ноября в Москве в демонстрационном зале ГУМа в рамках торжественного открытия выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие». Новые члены РАР получат памятные значки, посвящённые юбилею рекламы, и награды за вклад в индустрию.

С 2000 года РАР объединяет ведущих специалистов рекламного отечественного рынка. Членами академии становятся признанные эксперты отрасли, которые вносят значительный вклад в развитие коммуникационной индустрии. Академия содействует в формировании фундаментальных основ рекламной деятельности в стране, разрабатывает индустриальные стандарты и критерии оценки качества рекламного продукта, поддерживает молодых профессионалов и занимается развитием науки о коммуникациях в сфере рекламы.

Сергей Пилатов, председатель правления СРО «АМИ «РС», подчёркивает:

«В составе правления нашей организации было семь академиков рекламы. Теперь  стало 10! Почти половина! Приятно. Но что самое главное, избранные академики – активные члены нашей саморегулируемой организации. Кирилл Соболев – член комитета рекламных практик, принципиальный и бескомпромиссный защитник интересов индустрии, Анна Луканина – один из самых креативных руководителей индустриального объединения и, конечно, Борис Ерёмин, который взял на себя тяжелейшую ответственность – руководить комитетом по рассмотрению жалоб нашей ассоциации».

Владимир Филиппов, президент РАР, отмечает:

«В 2000 году Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС». – Прим. ред.) позволила себе создать «элитный клуб» наиболее выдающихся людей профессии – Российскую академию рекламы, что стало показателем здоровой амбициозности и умения ценить и уважать «героев» внутри индустрии. Каждый год академия пополняется новыми членами, и традиционно число избираемых было очень консервативно: один-два, максимум три новичка, хотя достойных кандидатов предлагается много. В этом году в связи с юбилеями российской рекламы и АКАР решили сделать расширенный приём и в конкурентном голосовании выбрали целых шесть новых академиков! Подобное было в истории академии только один раз. Всех кандидатов знаю очень давно и каждый безусловно – высокий профессионал в своей области, многое сделал для индустрии. Поздравляю их с этим событием и желаю добра, сил, и профессиональных успехов!»

В честь юбилейного года совет РАР представил расширенный список кандидатов в академики. На голосование было выдвинуто 25 кандидатур. Шесть из них вошли в новый состав Российской академии рекламы.

Владимир Филиппов представляет Кирилла Соболева, Бориса Ерёмина и Дмитрия Пёрышкова:

«Кирилл Соболев, заместитель генерального директора, руководитель юридического департамента НСК, уже 30 лет работает в сфере рекламы, а также принимает активное участие в деятельности АКАР. Он занимается юридическим сопровождением индустриальных проектов и является экспертом в вопросах применения законодательства о рекламе.

Борис Ерёмин имеет большое количество заслуг и званий в рекламной индустрии. Так, он является президентом Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), председателем редакционного совета издательской группы «Грамота», профессором Европейского института PR (IERP, Париж). В этом году Борис стал председателем комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга Ассоциации «Рекламный Совет».

Креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB, член Союза дизайнеров России, один из основателей и членов президиума Art Directors Club of Russia (ADCR), член АБКР Дмитрий Пёрышков также вошел в состав РАР. Его проекты в соавторстве с Леонидом Фейгиным, совладельцем и креативным директором брендингового агентства DDVB, получили множество российских и международных наград, а также были опубликованы в зарубежных и отечественных изданиях».

Владимир Евстафьев, вице-президент АКАР, заведующий кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.И. Ломоносова, говорит:

«Дмитрий Пёрышков внёс поистине значительный вклад в рекламный дизайн – он стоит в ряду выдающихся профессионалов страны. Дмитрий трудится на благо индустрии более 30 лет, и за это время обеспечил логотипами половину предпринимателей страны. Нельзя не отметить его высокую экспертизу, которая позволила дать рост и импульс развития всего рынка».

К академикам присоединилась Анна Луканина, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, которое 25 лет является лидером индустрии, возглавляя большинство профессиональных рейтингов. Анна – президент АБКР, член совета директоров Global Local Branding Alliance (GLBA), экс-президент Европейской ассоциации бренд-дизайна (EPDA). Особое внимание она уделяет улучшению профессионального образования: руководит цифровой платформой развития креативных навыков DC Camp, является главным экспертом компетенции «копирайтер» чемпионата ArtMasters, преподает в МГИМО. Анна Луканина – обладатель ведомственной награды за личный вклад в создание и продвижение туристического бренда России.

Алексей Андреев, вице-президент АКАР, управляющий партнёр Depot, комментирует:

«Мы видим, как в последние годы меняется рекламная отрасль – границы между смежными с рекламой индустриями, такими как брендинг и дизайн, приобретают всё менее выраженные очертания. К 2023 году брендинг стал неотъемлемой частью коммуникационной среды, а также одной из самых популярных и запрашиваемых услуг. Российской академии рекламы требуются новые лидеры, готовые использовать уникальные знания, опыт и экспертизу для решения ключевых вопросов развития индустрии. Анна Луканина – авторитетная персона в области рекламы, брендинга и коммерческого дизайна, является активным участником различных рабочих и экспертных групп, формирующих большую повестку креативных индустрий в стране. Это факт. Будучи эффективным управленцем и общественным деятелем, Анна фокусирует свои усилия на образовании и воспитании новых кадров для рекламной отрасли. А это как раз те сложные задачи, которые мы все по мере сил и возможностей стараемся решить. Анна Луканина – большой профессионал и, что самое ценное, находящийся не «на заслуженном отдыхе», а в строю!»

Новым академиком РАР стал Олег Поляков – президент Okkam Group. Она объединяет шесть лидирующих на рынке агентств и входит в топ-3 коммуникационных групп в мире.

Александр Менчук уже более 30 лет развивает наружную рекламу, с 2013 года начал заниматься рекламными размещениями в Подмосковье. Благодаря деятельности Александра удалось выстроить единую прозрачную систему работы в сфере наружной рекламы. В частности, были выбраны схемы размещения рекламных конструкций и форма проведения торгов – открытый аукцион.

По словам Владимира Евстафьева, Александр Менчук внёс определяющий вклад в развитие наружной рекламы в Москве, и, поскольку остальные регионы ориентируются на столицу, то и на всю страну. Принципы и правила размещения наружной рекламы, инициированные Александром, работают и обеспечивают прозрачность и высокое качество коммуникаций.

(Соб.инф. по сообщению сайта АКАР)

Сразу три представителя саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») члены правления Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в СРО); Борис Ерёмин, председатель комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС»; и Кирилл Соболев избраны в состав Российской академии рекламы (РАР).