8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Правление Ассоциации «Рекламный Совет»: инициативу поддержать, нового члена СРО принять

 

Целый ряд актуальных вопросов был обсуждён на прошедшем в дистанционном формате заключительном в 2023 году заседании правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). 

Члены правления приняли к сведению информацию о регистрация новой редакции устава СРО «АМИ «РС» в Министерстве юстиции РФ в части названия организации в соответствии с решением общего собрания ассоциации, а также отчёт СРО об участии в состоявшемся в Москве 14 ноября 2023 года 24-м заседании Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран, входящих в СНГ (МСАП), на котором была заслушана и принята к сведению информация о деятельности СРО «АМИ «РС».  

Далее члены правления поддержали инициативу Федеральной антимонопольной службы России и КСР при МСАП по реализации социального проекта под эгидой КСР в поддержку рекламы. Предложено индустриальным объединениям – членам СРО и её партнёрам разместить социальную рекламу «Больше, чем просто реклама», подготовленную ООО ГРАТТ, и социальную рекламу «Реклама как информированный выбор», разработанную Группой компаний «Родная речь», на своих ресурсах.  

Важным для рекламного саморегулирования представляется и то, что на заседании правления было принято в члены СРО «АМИ «РС» АО «Отисифарм» – в качестве члена Ассоциации фармпроизводителей ЕАЭС в статусе рекламодателя.

Эта компания была образована в результате выделения безрецептурного бизнеса в процессе реорганизации российской фармацевтической компании «Фармстандарт» в конце 2013 года. Сейчас АО «Отисифарм» является одним из крупнейших производителей на российском фармацевтическом рынке безрецептурных препаратов по их представленности в основных терапевтических категориях. Общество ориентировано на обеспечение пациентов современными, высокоэффективными и безопасными лекарственными средствами для профилактики и лечения заболеваний. Портфель АО «Отисифарм» представлен десятками известных и популярных у населения брендов. Свою миссию компания видит в том, чтобы обеспечить защиту здоровья и повысить качество жизни людей. АО «Отисифарм» применяет современные подходы и новейшие разработки для создания лекарств с целью улучшить здоровье и самочувствие пациентов, сделать препараты доступными и безопасными для всех нуждающихся в них. Естественно, важнейшее место в своей деятельности общество отводит рекламе, стремясь строго выполнять все ограничения, накладываемые российским законодательством в сфере продвижения медицинских препаратов.

Добавим также и то, что на сегодняшний день одними из лидеров отечественного рынка по объёму размещаемой рекламы являются именно фармпроизводители, потому не случайно, что в СРО «АМИ «РС» представлены две ведущие в России ассоциации фармпроизводителей и два самых крупных фармпредприятия: из Санкт Петербурга – ООО «НТФФ «Полисан» и из Москвы – АО «Отисифарм». Это позволяет наиболее качественно проводить экспертизу спорной рекламы и формировать рекламные стандарты, полагают в Ассоциации «Рекламный Совет».

(Соб. инф.)

Целый ряд актуальных вопросов был обсуждён на прошедшем в дистанционном формате заключительном в 2023 году заседании правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»