8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Правление Ассоциации «Рекламный Совет» к отчётному собранию готово

 

«Предотчётным» назвал прошедшее на днях онлайн-заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») его председатель Сергей Пилатов. Дело в том, что на май намечено общее годовое собрание членов СРО, которое в соответствии с выборным циклом станет отчётно-выборной конференцией СРО, и необходимо предварительно заслушать и обсудить отчёты о работе ассоциации в 2021 году, о финансовых показателях её деятельности, а также определить направления работы на будущее, принять их за основу, чтобы затем вынести на суд собрания участников ассоциации.

Представлял вышеупомянутые отчёты членам правления, которые они предварительно получили для ознакомления, Сергей Пилатов.

Говоря о деятельности СРО в прошлом году, спикер подчеркнул, что были определённые сложности, связанные с действовавшими ограничениями в связи с распространением COVID-19. Сказались и изменения в руководстве Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России – не просто государственного регулятора рекламной индустрии, но и организации, которая подписала меморандум о создании СРО в России и с которой у Ассоциации «Рекламный Совет» действует стратегическое соглашение о сотрудничестве. Всё это потребовало определённой перенастройки взаимодействия с ФАС с сохранением накопленного позитивного опыта, синхронизации планов и определения новых направлений сотрудничества. 

Сергей Пилатов подчеркнул, что в 2021 году основное внимание уделялось работе в регионах и исследовательской, аналитической деятельности. 

Если говорить о работе в первом квартале текущего года, то, как отметил председатель правления СРО, значительно оживили свою деятельность комитет по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга и комитет рекламных практик, проводя совместные заседания по обсуждению конкретных актуальных вопросов (подробнее см. здесь и здесь).

Касаясь основных направлений деятельности саморегулируемой организации в ближайший период, Сергей Пилатов выделил работу комитета по рассмотрению жалоб, просветительскую работу. Также большое внимание планируется уделить законотворчеству, поддержке законодательных инициатив, формированию стандартов и разработке рекомендаций. Предлагается продолжить и исследовательско-аналитическую деятельность. Не будет забыта и работа по развитию органов рекламного саморегулирования в регионах, в том числе по укреплению взаимодействия лидеров индустрии с общественными советами при УФАСах, с региональными торгово-промышленными палатами и другими бизнес-объединениями.

Информация председателя правления СРО «АМИ «РС» была одобрена и принята к сведению.

Далее на заседании выступил заместитель председателя правления Ассоциации «Рекламный Совет» Алексей Ковылов. Он прокомментировал то, как складываются отношениях с Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA), членом-наблюдателем которого СРО «АМИ «РС» являлся до последнего времени. Как пояснил спикер, в EASA было своевременно отправлено письмо-обращение, в котором российская СРО в связи с создавшейся обстановкой, возникшими у российской рекламной отрасли значительными экономическими трудностями попросила приостановить своё членство в альянсе. EASA с позицией ассоциации согласился.

«Мы обошлись без политизации вопроса нашего участия в EASA, при этом остаётся открытой дверь для дальнейшего сотрудничества, а рабочие связи сохраняются, как и экспертное и информационное взаимодействие»,

– отметил Алексей Ковылов.

Следующий пункт повестки заседания правления СРО «АМИ «РС» звучал так: «О поддержке предложений индустриальных организаций в части мер по либерализации рекламного законодательства в России в связи с санкционными ограничениями». Было решено поддержать предложения АКАР, представительства СРО в Петербурге, других территориальных представительств, а также предложений ФАС России по либерализации рекламного законодательства (подробнее об этом можно прочитать в отчёте о прошедшей недавно встречи представителей трёх комитетов СРО, см. здесь).

На заседании также обсуждались предложения по новому составу правления СРО «АМИ «РС» и по кандидатуре его председателя. Окончательное решение будет принято на годовом общем собрании ассоциации в мае.

Состоялся и приём в члены СРО. Ряды Ассоциации «Рекламный Совет» в качестве индивидуального члена пополнило московское ООО «Рекламная группа «ДиВиДжи-Медиа» (Ассоциация «ВизКом»). Оно занимается наружной и indoor-рекламой, рекламой на транспорте, телевидении, проводит рекламные кампании на всей территории РФ. Общество изготовляет рекламные конструкции (световые буквы, лайтбоксы, крышные установки, стелы, интерьерную рекламу), согласовывает рекламу с соответствующими органами в Москве и Московской области.

Участие в обсуждении вопросов повестки дня заседания правления СРО «АМИ «РС» приняли Георгий Абелев, Сергей Пискарёв, Валентин Смоляков, Владимир Шипков и другие.

Следующую встречу правление наметило провести незадолго до даты общего собрания членов Ассоциации «Рекламный Совет».

(Соб. инф.)

«Предотчётным» назвал прошедшее на днях онлайн-заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») его председатель Сергей Пилатов. Дело в том, что на май намечено общее годовое собрание членов СРО, которое в соответствии с выборным циклом станет отчётно-выборной конференцией СРО, и необходимо предварительно заслушать и обсудить отчёты о работе ассоциации в 2021 году, о финансовых показателях её деятельности, а также определить направления работы на будущее, принять их за основу, чтобы затем вынести на суд собрания участников ассоциации.