+7 921 094 54 55
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Правление Ассоциации «Рекламный совет» одобрило работу ключевых комитетов СРО

 

Общее годовое собрание членов саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») состоится в середине февраля 2021 года. Такое решение принято на заседании правления ассоциации, прошедшем в онлайн-режиме.

В начале встречи председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов проинформировал о состоявшемся на днях заседании комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по предпринимательству в сфере рекламы на тему: «Итоги работы органа рекламного саморегулирования в 2020 году». С развёрнутыми презентациями о деятельности Ассоциации «Рекламный совет» на нём выступили председатель правления и его заместитель Алексей Ковылов. Обсуждались текущее состояния процесса перехода на саморегулирование рекламной отрасли и предложения по дальнейшим шагам и действиям в данной сфере. Работа СРО «АМИ «РС» была оценена положительно (подробнее о заседании в ТПП РФ можно посмотреть здесь).

Также Сергей Пилатов отметил, что среди экспертов, получивших от члена СРО «АМИ «РС» – Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) Почётные грамоты за вклад в развитие рекламной индустрии, половину составляют те специалисты, которые имеют самое непосредственное отношение к СРО, а это, по словам спикера, свидетельствует и о том весе, который уже приобрела в профессиональной среде Ассоциация «Рекламный совет (о награждённых см. здесь).

Далее Сергей Пилатов перешёл непосредственно к повестке заседания правления СРО «АМИ «РС». Он сообщил о завершении юридической экспертизы поправок к новой редакции устава СРО и его соответствии после внесённых изменений нормам российского законодательства. Теперь с проектом устава ещё раз ознакомятся члены правления, после чего он будет вынесен на общее собрание членов ассоциации.

Затем члены правления, выслушав сообщение о создании совета территориальных представительств, его целях, задачах и функциях, утвердили Положение о совете территориальных представительств СРО «АМИ «РС».

О работе комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО рассказал член комитета, директор Ассоциации этики бизнеса и КСО, доцент НИУ ВШЭ Максим Сторчевой. Если в 2019 году комитет рассмотрел 43 запроса с претензиями на рекламу, то в текущем году – уже более 150, и, как отметил спикер, этот рост в ближайшем будущем продолжится, к чему надо быть готовыми. Он проанализировал характер поступивших обращений, подчеркнув как положительный момент рост числа прямых жалоб от граждан (это – прямое следствие проводимой кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!»), и посоветовал в работе комитета более активно использовать ссылки на прецеденты. Кроме того, Максим Сторчевой призвал создать своего рода книгу рекомендованных практик – краткое руководство для предотвращения этических проблем в рекламе, которое можно было бы разослать всем участникам отрасли.

Международные аспекты деятельности СРО «АМИ «РС» прокомментировал Алексей Ковылов. Главным образом, речь шла о взаимных продуктивных контактах с Европейским альянсом по рекламным стандартам, членом-наблюдателем которого Ассоциация «Рекламный совет» является. Члены правления одобрили работу в данном направлении.

Руководитель отдела правового сопровождения коммерческой деятельности юридического департамента ООО «Яндекс», председатель комитета рекламных практик СРО «АМИ «РС» Дмитрий Марченко, рассказал о первых шагах в жизни этого подразделения ассоциации. Утверждён состав комитета (в нём 24 человека), уже состоялись три заседания, на которых были сформированы рабочие группы, приступившие к созданию рекламных стандартов для фарминдустрии и для такой сложной и актуальной области, как социальная реклама. Правление отметило важность деятельности комитета рекламных практик СРО и рекомендовало продолжать начатое.

На заседании правления Ассоциации «Рекламный совет» были приняты новые члены, в том числе впервые – из Бурятии (где недавно открылось представительство СРО «АМИ «РС»). В саморегулируемую организацию вошли девять компаний и один ИП. Это ОАО «Петроцентр» – издатель популярного «Петербургского дневника», некоммерческое партнёрство «Центр коммуникативных технологий», объединяющее ряд интернет-изданий, ООО «Агентство бизнес-новостей», некоммерческая организация конгрессно-выставочный фонд «Северная Пальмира», ООО «СеверВест», ООО «ПассажирТВ», ООО «Балт-фото» и представляющие Республику Бурятия ООО «Информполис», ООО «Рэд бокс» и ИП Шагдарова И.В.

В дискуссии на заседании правления помимо спикеров по вопросам повестки дня также участвовали Сергей Пискарёв, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР; Валентин Смоляков, генеральный директор Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, исполнительный директор АКАР; Кирилл Соболев, заместитель генерального директора ООО «НСК»; Антон Качанов, руководитель группы правового сопровождения рекламных технологий юридического департамента ООО «Яндекс»; и другие.

Ну а годовое общее собрание членов СРО, как уже упоминалось в начале материала,  члены правления наметили на середину февраля будущего года. Этому будет предшествовать очередное заседание правления ассоциации.

(Соб. инф.)

Общее годовое собрание членов саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») состоится в середине февраля 2021 года. Такое решение принято на заседании правления ассоциации, прошедшем в онлайн-режиме.