В Москве состоялась четвёртая ежегодная конференция «Рекламное право 2024». В ней приняли участие представители Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России, профильных ассоциаций, крупных рекламодателей, рекламных агентств, СМИ, маркетплейсов, IT-компаний и юридических фирм. Была представлена и саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»).
Так, открыла конференцию и была одним из её модераторов эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС» Ирина Шурмина, она же – сооснователь We Talk Pro и сообщества «Рекламное право», руководитель «Лаборатории рекламного права». На одной из сессий выступила Елена Решетова, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС»), член правления Ассоциации «Рекламный Совет». Ассоциацию блогеров и агентств (АБА), с которой у СРО «АМИ «РС» подписано соглашение о взаимодействии, представляла президент АБА Таня Иванова.
На конференции участники рекламного рынка обсудили масштабные изменения в регулировании отрасли, произошедшие за прошедший год, актуальные новости в области правоприменения, острые вопросы, связанные с маркировкой рекламы.
В частности, начальник управления правового обеспечения, международного и общего взаимодействия Роскомнадзора Мария Смелянская рассказала, что общая сумма штрафов за нарушение закона о рекламе в 2024 году по линии её ведомства составила 21,3 млн рублей. Больше всего нарушений касалось распространения рекламы в интернете без надлежащей маркировки. За это было вынесено штрафов на сумму свыше 14,4 млн рублей.
Помимо Елены Решетовой и Таней Ивановой на конференции также выступили Татьяна Никитина, начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России; Никита Кравченко, эксперт по работе с платным трафиком, евангелист eLama; Таша Москвичёва, руководитель сектора маркировки рекламы в компании TargetHunter; Михаил Нюсхаев, руководитель группы проектов рекламной коммерции Ozon; Виктория Сударенкова, руководитель блока правового сопровождения бизнеса в РФ в компании «Яндекс»; Наталья Зоткина, директор по продукту ОРД VK; Екатерина Никитина, руководитель направления юридического сопровождения деятельности ОРД от SberAds; Михаил Хохолков, руководитель практики «Медиаправо» юридической фирмы Intellect; Анастасия Фомина, руководитель группы правового сопровождения рекламы и маркетинга Ozon; Ирина Туманова, руководитель отдела сопровождения рекламной деятельности VK; и другие эксперты.
(По сообщению Vm.ru)