Своё участие в онлайн-конференции на тему: «Осторожно! Дети! Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования» подтвердила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Напомним, что это мероприятие 27 августа проводят саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») совместно с «Трансконтинентальной медиакомпанией» – членом-партнёром СРО. Соорганизаторами выступят Ассоциация рекламодателей России (член Всемирной федерации рекламодателей, WFA, объединяющей такие компании, как PepsiCo, Coca-Cola, Unilever и другие) и Российский национальный комитет Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса (ICC Russia).
Среди вопросов, которые вынесены на обсуждение участников онлайн-конференции, следующие:
– Как обеспечить качественный отечественный художественный контент для аудитории детей и подростков?
– Какова роль рекламы и рекламодателей в поддержке производителей и распространителей детской художественной продукции?
– Как в борьбе с «рекламной водой» не выплеснуть «ребёнка»: нужна ли детям реклама и нужны ли дети рекламе?
– Какая реклама допустима и какая недопустима в детских телепрограммах, на детских телеканалах? Государственное регулирование или саморегулирование?
– Каковы международные стандарты саморегулирования детской рекламы и роль органа рекламного саморегулирования?
– Готова ли российская индустрия рекламы взять на себя ответственность за недопущение появления или своевременное пресечение распространения вредной для детей рекламы?
Что касается АИДТ, то это некоммерческая организация, созданная в 2008 году и объединяющая более 300 ключевых участников рынка, занимающихся разработкой, производством, продвижением и реализацией товаров и услуг для детей. Среди проектов ассоциации – предложения, направленные на развитие отрасли, в том числе по нормативно-правовому регулированию; по отраслевой классификации, стандартизации и сертификации; совместные аналитические исследования в области индустрии детства, «детского» маркетинга, изучения потребительского спроса покупателей; премии; конкурсы; рейтинги и т.п. Свою цель АИДТ видит в создании эффективной организации, которая станет системным интегратором развития индустрии товаров и услуг для детей в РФ и Евразийском экономическом союзе.
Возглавляет АИДТ со дня её основания Антонина Цицулина, один из ведущих профессионалов отрасли, член Совета при президенте РФ по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей, работающая в индустрии товаров, услуг и сервисов для детей более 15 лет. Она является крупным специалистом в области стратегического развития, институциональных механизмов регулирования и развития отраслей, сетевого межфирменного взаимодействия и развития профессиональных сообществ, обладает широкой практической экспертизой в сфере медиации и репутационного капитала. Антонина Цицулина – автор книг для родителей о развитии детей, игровых технологиях обучения, развития и социализации детей, профессиональной подготовки кадров, публикаций по развитию индустрии товаров, услуг и сервисов для детей и семей с детьми. Словом, Антонине Викторовне наверняка будет чем поделиться 27 августа с участниками онлайн-конференции.
По мере приближения этого события наше издание постарается представить и других её основных спикеров.
(Соб. инф.)