8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Проект продемонстрировал успешную коллаборацию талантов с бесконечными возможностями современных технологий

Объявлены победители проекта «СделAI лучше» по созданию для Петербурга социальной рекламы с помощью нейросети «Сбера» Kandinsky.

Молодёжный образовательный проект по созданию социальной рекламы с помощью искусственного интеллекта «СделAI лучше» реализовал «Сбер» совместно с правительством Санкт-Петербурга, саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и партнёрами – вузами и профильными организациями в сфере рекламы («Рекламный совет» о нём сообщал, подробнее см. здесь и здесь).

Первое место по числу голосов заняла Арина Мамонтова из Санкт-Петербургского государственного экономического университета с работой «Наркотические махинации ведут к деформации».

Лауреатом второй степени стала студентка Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» София Заколпская с идеей «Рыбам нужен дом побольше».

На третьем месте – Ирина Пешкова из Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, предложившая больше внимания уделять вторичной переработке бумаги в работе «Позволь макулатуре переродиться».

А приз экспертного совета достался Евгении Добряковой из Университета ИТМО, которой удалось показать связь истории и современности под лозунгом «Достижения прошлого – основа будущего!»

Оригинальные изображения лидеров проекта будут доработаны и станут основой социальной рекламы на улицах Петербурга уже в этом году. В базу идей будут внесены и работы других участников, отобранные жюри.

«Почти 300 студентов самых разных специальностей – от будущих дизайнеров до медиков и робототехников – приняли участие в проекте. Работы приятно удивили и подкрепили наше убеждение в том, что потенциал взаимодействия человека с искусственным интеллектом огромен. Уверен, полученный опыт пригодится участниками в учёбе и в жизни. А городу будет очень к лицу новая социальная реклама»,

– отметил Алексей Ушенин, управляющий отделением Сбербанка по Санкт-Петербургу.

«Для нас это был первый и, без сомнения, увлекательный опыт. Запрос молодой аудитории на участие в общественно значимых проектах и желание осваивать передовые знания в области искусственного интеллекта сделали этот проект по-настоящему полезным. И лично для меня важен даже не столько рейтинг работ, сколько социологический срез, показавший, что мы попали в тренд и нужно продолжать экспериментировать в этом направлении. Мы будем и дальше искать новые подходы в коллаборации юных талантов с бесконечными возможностями современных технологий»,

– прокомментировал Владимир Рябовол, председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга.

(По материалу пресс-релиза)