8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Рекламную кампанию признали удавшейся, а устав отправится на экспертизу

 

Состоялось очередное заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Во второй раз оно прошло в режиме онлайн. Вёл заседание председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

Первым рассматривалась новая редакции устава саморегулируемой организации. Как отметил Сергей Пилатов, в его доработке важную роль сыграли члены палаты лидеров СРО, рабочая группа. После небольшой дискуссии, инициированной членом правления, председателем комитета по предпринимательству в сфере рекламы Торгово-промышленной палаты РФ, президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Сергеем Пискарёвым, новая редакция документа была принята в качестве основы. Секретариату СРО «АМИ «РС» поручено передать его в юридическую компанию для для экспертизы вместе с теми пожеланиями, которые были высказаны при обсуждении на заседании правления.

Вторым пунктом повестки дня было утверждение Положения о палате лидеров СРО «АМИ «РС» – консультативно-экспертном органе саморегулируемой организации. Оно не вызвало возражений у членов правления и было принято единогласно.

Далее участники заседания перешли к вопросу, «ответственным» за который был член правления, президент «Трансконтинентальной медиакомпании» (ТМК) Александр Митрошенков: именно он был модератором онлайн-конференции «Осторожно! Дети!

Борьба за качественный контент и защита детской аудитории от недобросовестной рекламы посредством рекламного саморегулирования», состоявшейся в августе. Её организаторами выступили СРО «АМИ «РС» и ТМК. Следуя решениям конференции, правление подготовило обращение, которое, по словам заместителя председателя правления СРО «АМИ «РС» Алексея Ковылова, носит общий характер и может быть направлено в различные заинтересованные инстанции (текст документа доступен на сайте саморегулируемой организации Sovetreklama.ru, см. здесь). Обращение направлено на привлечение внимания к проблеме совершенствования детского контента и ослабления некоторых рекламных ограничений для телеканалов. Правление одобрило документ.

Члены правления Георгий Абелев, председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – представительства СРО «АМИ «РС» на Северо-Западе, и Максим Сторчевой, эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО, рассказали о промежуточных итогах реализации кампании «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» и о работе комитета по жалобам. Так, за пять месяцев (с 1 мая по 30 сентября) СРО получила 80 обращений по поводу спорной рекламы из разных концов страны – от Хабаровска до Калининграда. 51,3% из них – прямые жалобы граждан. Если же взять пилотный субъект проекта по переходу на саморегулирование рекламной отрасли, Петербург, и Ленинградскую область, то здесь прямые жалобы потребителей составляют 83,7%.

«Это говорит о том, что граждане начинают активно сотрудничать с нами, доверять нашим экспертам, что и было целью рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!»,

– констатировал Георгий Абелев.

Максим Сторчевой, в свою очередь, отметил, что поступившие от граждан жалобы на рекламу носят конкретный характер, они интересные, вменяемые и не всегда однозначные.

Член правления, председатель комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС» Игорь Янковский выразил удовлетворение работой экспертов комитета и подчеркнул, что его деятельность существенно снимает нагрузку с регулятора – Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

В итоге правление одобрило деятельность петербургского представительства саморегулируемой организации по проведению рекламной кампании «Мы за здоровую рекламу!» и работу комитета по жалобам.

Следующий пункт повестки заседания касался плана работы СРО «АМИ «РС» до конца текущего года. Сергей Пилатов сообщил, что что планируется продолжать рекламную кампанию в Петербурге, сделав упор на защите от недобросовестной рекламы пожилых людей и детей. Её слоган – «Обман беззащитных – это не реклама!»

Также предполагается провести презентацию СРО «АМИ «РС» в Новгородском и Калининградском управлениях ФАС России, в УФАС по Республике Карелия в Петрозаводске. Намечена дата и следующего заседания правления – оно состоится в декабре, перед проведением общего годового собрания членов саморегулируемой организации.

В заключение в члены СРО «АМИ «РС» были единогласно приняты обособленное представительство в Санкт-Петербурге ООО «Хёрст Шкулёв медиа», АО «Издательский дом «Три короны», ООО «Миллениум-М» и ООО «Корпорация «Руан» (все из Петербурга), а также представляющие Республику Бурятия ООО «Жираф» и ПАО «Республиканская типография».

(Соб. инф.)

Состоялось очередное заседание правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Во второй раз оно прошло в режиме онлайн. Вёл заседание председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.