8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Рекламный Совет»: руководство отчиталось, выборы состоялись

АМИ «РС» (Россия). Состоялось общее годовое отчётно-выборное собрание саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). 

Мероприятие прошло в смешанном, онлайн- и оффлайн-формате, в Театральном зале Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП).

Участников встречи приветствовали председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Владимир Рябовол и президент СПб ТПП Владимир Катенёв. Они высказали слова поддержки деятельности СРО «АМИ «РС», направленной на развитие рекламного саморегулирования в российских регионах и Петербурге, инициативам в совершенствовании социальной рекламы и уверили в том, что совместная эффективная работа с городскими органами власти, компаниями – членами СПб ТПП будет продолжена и в дальнейшем.

Отметим, что Владимиру Рябоволу за большой вклад в развитие рекламной отрасли и в связи с 30-летием Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) были вручены Почётный диплом ассоциации и юбилейный значок. Награждение провела вице-президент АКАР, директор Северо-Западного представительства АКАР Наталья Пилатова.

После того как счётная комиссия во главе с Борисом Бакановым подтвердила наличие кворума, был выбран ведущий общего собрания – Георгий Абелев, заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС», председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства ассоциации.

С отчётом о работе СРО «АМИ «РС» с июля 2023 года по июль 2024-го выступил председатель правления ассоциации Сергей Пилатов. Он подчеркнул, что деятельность ассоциации основана на принципах, которые были заложены в подписанном осенью 2017 года Федеральной антимонопольной службой России, правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам Меморандуме о развитии в России принципов рекламного саморегулирования, продвижении ценностей цивилизованной рекламы. Сергей Пилатов прокомментировал главное, чем был отмечен для ассоциации прошедший период, что предполагается сделать в ближайшем будущем.

Свои отчёты также представили руководители ключевых комитетов СРО: Борис Ерёмин – комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга и Андрей Дорский – комитета рекламных практик.

(Более подробно о выступлениях Сергея Пилатова, Бориса Ерёмина и Андрея Дорского «Рекламный совет» расскажет в ближайшее время. – Прим. ред.)

Далее было заслушано сообщение председателя ревизионной комиссии СРО «АМИ «РС» Алексея Блинова, представившего бухгалтерскую отчётность ассоциации за минувший год.

После дискуссии участники общего собрания Ассоциации «Рекламный Совет» подавляющим большинством голосов утвердили отчётный доклад председателя правления и годовую бухгалтерскую отчётность.

Завершилось мероприятие выборами правления ассоциации, его председателя и заместителей председателя. Соответствующие кандидатуры были предложены и обсуждены правлением на своём заседании, состоявшемся 25 июля. В итоге члены СРО «АМИ «РС» продлили ещё на два года (в соответствии с уставом организации) полномочия Сергея Пилатова как председателя правления, его заместителей – Алексея Ковылова и Георгия Абелева и утвердили новый состав правления (с ним можно будет ознакомиться здесь).

(Соб. инф.)

 

АМИ «РС» (Россия). Состоялось общее годовое отчётно-выборное собрание саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»).