8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Рекламный совет» в сентябре: есть что почитать

 

Члены и партнёры саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), подписчики, а ими могут стать все желающие, заполнившие анкету в конце этого текста, получили традиционный ежемесячный информационный бюллетень, в котором в структурированном виде содержатся ссылки на материалы сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org), опубликованные в сентябре. Они касаются разных сторон деятельности как самой СРО, так и участников саморегулируемой организации.

В разделе «Новости международного рекламного саморегулирования» дана ссылка на краткое изложение (на русском языке) сентябрьского ньюслеттера Европейского альянса по рекламным стандартам, в котором среди прочего сообщается об отмене планировавшейся осенней очной встречи членов альянса в Лондоне и переносе её на весну будущего года в дублин. Также в ньюслеттере рассказывается о новостях ОРС Великобритании, Испании, Франции, Швеции и ряда других стран.  

Раздел «Новости Ассоциации «Рекламный Совет» содержит материалы, рассказывающие об участии председателя правления СРО «АМИ «РС» Сергея Пилатова в заседании Общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы России, где среди прочего он представил кампанию «Не надо терпеть!» – очередной шаг в борьбе с недобросовестной рекламой, а также о подписании в Санкт-Петербурге во время форума Baltic Weekend Соглашения о сотрудничестве и взаимодействии в рамках реализации проекта по продвижению в Российской Федерации международных стандартов рекламного саморегулирования и развития первого органа саморегулирования маркетинговой индустрии России. Подписи под документом поставили руководители СРО «АМИ «РС», некоммерческого партнёрства «Центр коммуникативных технологий» и Ассоциации развития digital-агентств. Наверняка привлечёт внимание и материал по зарубежному опыту рассмотрения жалоб, связанных с гендерной тематикой. Обзор под названием «Оскорбительные образы в рекламе. Сексуализация, объективация, гендерные нарушения» составлен исходя из практики работы органов рекламного саморегулирования четырёх стран: Великобритании, Германии, Франции и России. Он появился на сайте СРО «АМИ «РС» Sovetreklama.ru в личном кабинете. Есть в разделе и сообщение о состоявшемся в онлайн-режиме заседании рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере рекламы. Группа обновила свой состав, в ней немало тех, кто так или иначе имеет отношение в российскому органу рекламного саморегулирования. Нельзя пропустить и целый ряд публикаций под рубрикой «АМИ «РС»: рекламная практика», рассказывающих о запросах по поводу спорной рекламы, которые изучали эксперты комитета по рассмотрению жалоб СРО «АМИ «РС».

В разделе «Новости членов ассоциации» обращает на себя внимание сообщение о том, что Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia совместно с рекламными ассоциациями Таджикистана, Молдовы, Азербайджана, Узбекистана, Армении, Казахстана, Беларуси и Украины приняли решение о совместном сотрудничестве для развития рекламного рынка на международном уровне. Кроме того, есть информация о том, что АКАР обновила карту радиостанций и представила первую экосистему рынка Digital Non-Media, а её Северо-Западное представительство провело круглый стол под названием «Строим маркетинговые коммуникации» для участников Ассоциации «Объединение строителей Санкт-Петербурга», где лидеры петербургского рекламного рынка поделились актуальными новостями, технологичными и эффективными инструментами для продвижения строящейся недвижимости, аналитики, интерактивной работы с потенциальными покупателями. Участники обсудили также вопросы взаимодействия рекламодателей, агентств и селлеров, в том числе бюджеты и тендерную политику. Из знаковых событий советуем обратить внимание также на тот факт, что Ассоциация брендинговых компаний России представила свой новый фирменный стиль, а Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia провела исследование рынка рекламы в мобильных играх. Член-партнёр СРО «Яндекс» начал предлагать автоматически перевести англоязычные видеоролики, а в «Яндекс.Почте» теперь можно включить подтверждение рассылок. 

В  конце информационного бюллетеня представлены анонсы событий и мероприятий, которые либо организует СРО «АМИ «РС», либо планирует принять в них участие.

Также напоминаем: архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).

(Соб. инф.)

 

Члены и партнёры саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), подписчики, а ими могут стать все желающие, заполнившие анкету в конце этого текста, получили традиционный ежемесячный информационный бюллетень, в котором в структурированном виде содержатся ссылки на материалы сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org), опубликованные в сентябре. Они касаются разных сторон деятельности как самой СРО, так и участников саморегулируемой организации.