8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Руководитель Ассоциации «Рекламный Совет» получил «очень интересный опыт»

 

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов был приглашён в качестве преподавателя в проект под названием «Событийный менеджмент и управление гибридными проектами в конгрессно-выставочной индустрии».

Этот проект представляет собой программу дополнительного профессионального образования. Он реализуется совместно Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ) и Санкт-Петербургским государственным экономическим университетом (СПбГЭУ). Проект был запущен в 2022 году. Обучение проходит в режиме онлайн, с использованием платформ Zoom и Moodle. Преподаватели и менторы – признанные эксперты выставочной отрасли и сотрудники СПбГЭУ.

Целью проекта его инициаторы видят развитие навыков эффективного управления событийными проектами в условиях цифровой трансформации конгрессно-выставочной индустрии. Он рассчитан на обучение проектных команд, включая руководителя подразделения компании по организации мероприятий, менеджеров конгрессных, выставочно-ярмарочных и специальных проектов, специалистов в области бюджетирования, продаж и продвижения событийных проектов.

Сам курс состоит из четырёх модулей, каждый из которых представляет собой программу повышения квалификации. Уже реализованы следующие модули: «Дизайн, концепция, архитектура события», «Управление продажами событийного проекта» и «Продвижение событийных проектов: традиционные каналы, digital и SMM». Четвёртый модуль – программа повышения квалификации «Событие как проект» – запланирован на январь – февраль будущего года. Обучение по трём модулям прошли 82 слушателя, представляющие 21 компанию из восьми российских городов.

Приглашение для участия в проекте Сергея Пилатова не случайно по целому ряду причин. Прежде всего отметим, что РСВЯ – партнёр СРО «АМИ «РС» и, как сообщили в правлении Ассоциации «Рекламный Совет», в скором времени, а именно во время проведения в Казани в феврале будущего года сразу нескольких крупных событий из мира рекламы (подробнее см. здесь и здесь), состоится подписание официального соглашения о взаимодействии между РСВЯ и СРО. Предполагается, что одним из пунктов данного соглашения станет договорённость об участии специалистов в совместных проектах. Пока же программа «Событийный менеджмент и управление гибридными проектами в конгрессно-выставочной индустрии» – это первый проект, для участия в котором был привлечён представитель СРО «АМИ «РС».

«Участие в таком проекте – это очень интересный опыт. Я поразился высокому уровню его организации. Всё чётко, продуманно и при этом незаформализовано. Мне было вдвойне интересно, так как приходилось работать с выставочными проектами с 1994 года, когда мы совместно с «Ленэкспо» организовывали первую выставку «Реклама и информация» в Петербурге в выставочном комплексе на проспекте Просвещения, далее была организация рекламных кампаний ярмарки «Российский фермер», а затем наше агентство ИМА-пресс, которое я возглавлял долгие годы, в течение почти 20 лет непосредственно организовывало рекламные кампании всех выставок, проходивших в «Ленэкспо» и в «Экспофоруме»,

– рассказал Сергей Пилатов.

(Соб. инф.)

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов был приглашён в качестве преподавателя в проект под названием «Событийный менеджмент и управление гибридными проектами в конгрессно-выставочной индустрии».