8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

С чего началось рекламное саморегулирование

 

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов своим докладом открыл Global Marketing Day, на который в петербургском Центре деловых контактов «Экспофорума» собрались руководители и представители отделов маркетинга крупнейших городских компаний, от банков до промышленных предприятий.

Выступление Сергея Пилатова прошло в рамках «Рекламного хаба Северной столицы» – единственного в своём роде профессионального мероприятия для специалистов рекламной отрасли и рекламного бизнес-сообщества. Оно состояло из прямых переговоров поставщиков рекламной, сувенирной, digital-продукции и услуг с крупными компаниями-заказчиками, а также из уникальной конференции с участием экспертов рекламного бизнеса. 

Председатель правления СРО «АМИ «РС» назвал свой доклад так: «30 лет рекламному саморегулированию в Санкт-Петербурге. Прошлое. Настоящее. Будущее». Главным образом он был посвящён 30 летию со дня основания Общественного совета по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга, которое отмечается в 2025 году. 

ОСР появился в 1995 году по инициативе управления по Санкт-Петербургу Государственного комитета по антимонопольной политике, ныне это Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, и ряда крупных рекламных агентств, в числе которых было «ИМА-пресс.СПб», средств массовой информации, таких как региональный центр «ИТАР-ТАСС», газета «Санкт-Петербургские ведомости», радиостанция «Европа плюс» и телекомпания «Русское видео», а также Городского центра размещения рекламы.

«Петербургский Общественный совет по рекламе стал первым в России органом рекламного саморегулирования, он существует до сих пор и является территориальным представительством СРО «Ассоциация «Рекламный Совет»,

– подчеркнул Сергей Пилатов.

Именно он возглавлял ОСР с начала основания до 2018 года, а с 2018 года по настоящее время председателем ОСР Санкт-Петербурга является Григорий Абелев, человек, хорошо известный в городе. Он заместитель председателя Общественной палаты Санкт-Петербурга, председатель общественного совета при Санкт-Петербургском управлении ФАС России, глава компании «Омега».

Участники Global Marketing Day на конкретных примерах, приведённых Сергеем Пилатовым, узнали о том, чем государственное регулирование рекламы отличается от сорегулирования и саморегулирования, что сегодня из себя представляет СРО «АМИ «РС» и Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга. 

(Соб. инф.)

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов своим докладом открыл Global Marketing Day, на который в петербургском Центре деловых контактов «Экспофорума» собрались руководители и представители отделов маркетинга крупнейших городских компаний, от банков до промышленных предприятий.