
Список членов саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») пополнили ещё два участника. Это АНО «Медиа ДОМ» и ООО «UNC Медиа». Решение было принято во время дистанционного заседания правления ассоциации.
АНО «Медиа ДОМ» включено в состав СРО «АМИ «РС» в качестве коллективного члена в статусе рекламораспространителя. Основное направление деятельности компании, учредителем которой с 2024 года выступает «Петроцентр» (член СРО «АМИ «РС»), – издание официальных СМИ правительства Санкт-Петербурга, реализация проектов в сфере медиа и СМИ, информационное освещение государственных проектов. «Медиа ДОМ» оказывает услуги по размещению информации и рекламы в СМИ и на городских носителях, проведению рекламных, информационных, PR-кампаний, организации и проведению мероприятий: от камерных встреч до масштабных городских проектов на несколько тысяч участников, изданию книг, газет, журналов «под ключ», производству контента любого формата в формате «полного цикла»: от идеи до готового медиапродукта и его размещения, организации, проведению и модерации деловых мероприятий, проведению прямых трансляций и организации городских уличных выставок. Более подробную информацию о деятельности АНО «Медиа ДОМ» можно получить здесь.
ООО «UNC Медиа» принято в Ассоциацию «Рекламный Совет» в качестве индивидуального члена в статусе рекламопроизводителя. Компания была создана в 2015 году для реализации IT-проектов в области маркетинга и рекламы. Общество начинало с выпуска автоматизированной биржы рекламы в социальных сетях и платформы дополненной реальности 1Reality. Став digital-агентством, оно специализируется на комплексном маркетинге, SMM и продакт-девелопменте. Компания оказывает услуги в области рекламы в социальных сетях, разработки, 3D моделирования, анимации и дополненной реальности; проводит ежегодную конференцию по рекламе в социальных сетях, фестивали виртуальной и дополненной реальности, фестивали интеллектуальных видов спорта и другие отраслевые мероприятия. Новое направление в работе компании – продюсирование событий (конференций, фестивалей, концертов и выставок) и внутренних проектов компаний-партнёров, включая разработку продуктовых стратегий, упаковку и комплексное продвижение.
С полным списков участников СРО «АМИ «РС» можно ознакомиться на сайте ассоциации (см. здесь).
(Соб. инф.)