8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Сергей Пилатов призвал участников сайн-форума объединять ресурсы

 

Во время прошедшей в московском «Экспоцентре» выставки «Реклама-2021» состоялся «Сайн-форум ВизКом», организованный одноимённой Ассоциацией производителей средств визуальной рекламы и информации.

Недавно, как сообщало наше издание, ассоциация в качестве коллективного члена в статусе рекламопроизводителя стало участником саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а председатель правления СРО Сергей Пилатов получил приглашение выступить на форуме. Он торжественно объявил о вступлении Ассоциации «ВизКом» в Ассоциацию «Рекламный Совет» и вручил президенту Ассоциации «ВизКом» Станиславу Тену соответствующий пакет документов.

В своём сообщении Сергей Пилатов отметил важность объединения участников индустрии для решения отраслевых задач. По его мнению, использование общих ресурсов профессиональных организаций позволяет увеличивать эффективность внедрения отраслевых инициатив и лоббировать интересы участников индустрии на законодательном уровне.

Главной задача сайн-форума было вынести на обсуждение профессиональной аудитории актуальные вопросы, влияющие на развитие отрасли. Именно поэтому все модули форума проходили в формате панельных дискуссий, на которых эксперты обозначали суть проблемы, затем дискутировали между собой и отвечали на вопросы аудитории.

Среди обсуждаемых были следующие: необходимость создания отраслевого ОКВЭД, отраслевые стандарты, профессионализм участников индустрии визуальной рекламы, взаимоотношения между заказчиками и подрядчиками, ценовые ориентиры и другие.

В качестве экспертов выступили Станислав Тен, Сергей Пилатов, Роман Герасимов («ЛазерСтиль»), Павел Мизрахи («РеСеМ»), Алексей Константинов («Широкий формат»), Александр Вышинский («Точка»), Олег Коцарь (OOHReklama), Елена Герасимова («ЛазерСтиль»), Андрей Макачев («Смарт-Т»), Юлия Арешко («Русском»), Павел Желтиков («Первый цех»), Анна Павлюченко (DVGMedia), Олег Вахитов (журнал «Наружка»), Анастасия Малетина («М.Видео/Эльдорадо») и Алексей Гисак («Воккер»).

(Соб. инф. по материалу пресс-релиза)

Во время прошедшей в московском «Экспоцентре» выставки «Реклама-2021» состоялся «Сайн-форум ВизКом», организованный одноимённой Ассоциацией производителей средств визуальной рекламы и информации.