Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов поставил подписи под двумя важными и актуальными документами. Это обновлённый вариант соглашения о сотрудничестве между СРО и уполномоченным по защите прав предпринимателей Санкт-Петербурга (этот пост сейчас занимает Валерий Калугин) и соглашение о взаимодействии с Российским союзом выставок и ярмарок (РСВЯ).
Церемония подписания предшествовала общему собранию членов СРО «АМИ «РС», которое прошло в театральном зале Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП) в присутствии приглашённых почётных гостей: председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга Владимира Рябовола, руководителя Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы России Игоря Прохорова и президента СПб ТПП Владимира Катенёва (о собрании см. здесь).
Поставив свою подпись под соглашением, Валерий Калугин отметил, что Ассоциация «Рекламный Совет» – молодая, но быстро растущая организация, решающая серьёзные задачи по защите потребителей от недобросовестной рекламы. Он считает, что деятельность СРО «АМИ «РС» в чём-то схожа с деятельностью уполномоченного, главной целью которого является также защита, но прав предпринимателей. Теперь же, по словам Валерия Калугина, соглашение даст новый импульс совместной работе, в том числе и по защите прав участников рекламного рынка.
Документ определяет общие принципы взаимодействия, направленные на содействие обеспечению гарантий государственной защиты прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге в сфере рекламы, маркетинговых и массовых коммуникаций, а также улучшению делового и инвестиционного климата в городе. Сотрудничество предполагает также взаимный обмен информацией о нарушениях прав субъектов предпринимательской деятельности на основании запросов; выработку предложений по вопросам совершенствования законодательства в целях улучшения правового положения субъектов предпринимательской деятельности; оказание практической помощи и содействия при проведении проверок по жалобам и обращениям субъектов предпринимательской деятельности; выработку предложений государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам, относящихся к обеспечению, соблюдению и защите прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности; разработку методических материалов по вопросам защиты, соблюдения, восстановления прав и свобод субъектов предпринимательской деятельности.
Напомним, в сферу уполномоченного по защите прав предпринимателей входит обеспечение гарантий государственной защиты прав и законных интересов предпринимателей, зарегистрированных и (или) осуществляющих свою деятельность на территории Санкт-Петербурга. Среди основных задач уполномоченного – содействие беспрепятственной реализации и восстановлению нарушенных прав предпринимателей; пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности; правовое просвещение предпринимателей по вопросам принадлежащих им прав и способов их защиты; содействие улучшению делового и инвестиционного климата в Санкт-Петербурге; информирование общественности города о состоянии соблюдения и защиты прав и законных интересов предпринимателей; участие в формировании и реализации политики Санкт-Петербурга в области развития предпринимательской деятельности.
Что касается второго соглашения, то со стороны РСВЯ подпись под документом поставил первый вице-президент организации Сергей Алексеев.
«Здорово, что подписали это соглашение о сотрудничестве. Для нас сейчас с учётом сложившихся обстоятельств, ограничивающих выставочную деятельность, очень важна реклама, помощь профессиональных рекламистов. Совместными усилиями мы будем продвигать отечественных производителей»,
– сказал Сергей Алексеев.
РСВЯ – это объединение ведущих российских организаторов выставок, владельцев выставочных комплексов и центров, сервисных компаний, осуществляющих свою деятельность в индустрии выставок, ярмарок, встреч, интенсивов, конгрессов и ивентов, а также представителей выставочного бизнеса стран СНГ. Союз основан в 1991 году и сегодня объединяет 132 члена. Его цель – консолидация участников ярмарочно-выставочной, конгрессной, событийной индустрий в рамках содействия развитию и укреплению этих индустрий в России, продвижение конгрессно-выставочной отрасли на международной арене.
Комментируя подписанные соглашения о сотрудничестве, Сергей Пилатов отметил большую помощь становлению Ассоциации «Рекламный Совет», в первых шагах по развитию рекламного саморегулирования в Северной столице прежнего уполномоченного по защите прав предпринимателей, Александра Абросимова.
«Теперь наша дружба продолжится, будем совместно отстаивать интересы предпринимателей в рекламной отрасли. Ну а нашему конструктивному сотрудничеству с Российским союзом выставок и ярмарок и, в частности, с Сергеем Павловичем Алексеевым, первым вице-президентом союза и вице-президентом петербургского ООО «ЭФ-Интернэшнл», уже немало лет, так что можно считать, что подписанное соглашение лишь узаконит наши давние отношения»,
– сказал председатель правления СРО «АМИ «РС».
(Соб. инф.)