8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

СПбГУ и Ассоциация «Рекламный Совет»: развитие сотрудничества и координация действий

 

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) и саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») подписали соглашение, ставящее целью развитие сотрудничества и координацию действий сторон в организации и проведении Общегородского общественного конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» и медиафеста СПбГУ Humani Future.

Подписи под документом поставили заместитель первого проректора по организации публичных мероприятий и сотрудничества с партнёрами СПбГУ Ольга Тульсанова и председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.

Конкурс социальной рекламы «Глазами будущего» начал проводиться в прошлом году. Его организует Ассоциация «Рекламный Совет» вместе с комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Северо-Западным представительством Ассоциации коммуникационных агентств России. Его цель – привлечь к разработке проектов социальной рекламы талантливую молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет, в первую очередь учащихся и студентов профильных вузов, колледжей и школ, молодых специалистов, работающих в рекламных агентствах, НКО, творческих фрилансеров, всех, кому не чужд креатив. 

Студенческий фестиваль социальной рекламы и социальной журналистики Humani Future («Человек будущего») проводится один раз в два года по инициативе Центра повышения квалификации и переподготовки Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ, который возглавляет доцент кандидат филологических наук Марина Маевская. Он позиционирует себя как эффективный инструмент обновления общества руками творческой молодёжи, способ призвать её к созидательной деятельности на благо общества.

Подписанное соглашение между СПбГУ и СРО «АМИ «РС» предполагает работу в составе комиссий по продвижению конкурса и фестиваля, размещение информации об этих мероприятиях на электронных ресурсах сторон, участие в оценке работ в составах жюри, организацию совместных культурно-просветительских событий в рамках основной программы проводимых мероприятий. А это значит, что в 2023 году конкурс «Глазами будущего» не закончится.   

Напомним, что впервые тема консолидации усилий СПбГУ и СРО «АМИ «РС» при проведении конкурсов социальной рекламы была поднята осенью минувшего года, когда состоялась встреча Марины Маевской и Сергей Пилатова (подробнее см. здесь).

Также обращаем внимание наших читателей, что сейчас полным ходом идёт интернет-голосование за лучшие проекты, предварительно отобранные рабочей группой конкурса «Глазами будущего». На голосование выставлены плакаты и видеоролики. Принять в нём участие может любой, но только один раз! Для этого надо поставить оценки за каждую работу в диапазоне от «0» до «5». Проголосовать можно здесь

(Соб. инф.) 

Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) и саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») подписали соглашение, ставящее целью развитие сотрудничества и координацию действий сторон в организации и проведении Общегородского общественного конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» и медиафеста СПбГУ Humani Future.