8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Студенты знакомятся с регулированием рекламных коммуникаций

 

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), академик Российской академии рекламы Сергей Пилатов побывал в гостях у студентов Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.

Встреча прошла в рамках очередного семинара магистрантов-первокурсников программы «Управление коммуникационными проектами в политике и бизнесе» на тему: «Государственное регулирование рекламных коммуникаций».

Сергей Пилатов рассказал о роли Федеральной антимонопольной службы России в рекламной индустрии как регулятора, о становлении отраслевых этических стандартов и законодательных норм в России и за рубежом, а также о перспективах развития саморегулирования рекламной деятельности, привёл подробности создания первого в стране в рекламной сфере органа рекламного саморегулирования – Ассоциации «Рекламный Совет», того пути, который за семь лет прошла СРО, и задач на ближайшее время.

Итогом семинара стал учебный проект по определению актуальной темы для социальной рекламы, направленной на решение проблем, интересующих молодёжную аудиторию. Магистранты получили задание разработать концепцию данной рекламной кампании с обоснованием её актуальности, а также слоганы, посылы, предложить креативные идеи, нестандартные приёмы.

(По информации Jf.spbu.ru)

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), академик Российской академии рекламы Сергей Пилатов побывал в гостях у студентов Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета.