Руководители ещё трёх организаций поставили свои подписи под новой редакцией Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Это президент СРО Ассоциация блогеров и агентств Татьяна Иванова, директор компании «Ростелеком-медиа» Северо-Запад Юрий Третьяков и председатель Союза предпринимателей Новгородской области Надежда Козырева.
Церемония подписания состоялась на площадке Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП) по инициативе СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (АМИ «РС») перед началом общего годового отчётно-выборного собрания ассоциации.
Напомним, ранее в Москве новую редакцию кодекса подписали представители 13 российских крупнейших профильных ассоциаций, которые осуществляют маркетинговые коммуникации. Затем в Петербурге к кодексу присоединились Общественный совет по рекламе – региональное представительство СРО «АМИ «РС», СПб ТПП (включая комитет по торговле, объединяющий ведущие торговые сети города), СРО А «Объединение строителей Санкт-Петербурга», Ассоциация журналистов «Петроцентр», Ассоциация «Балтийская пресса», Ассоциация «Центр коммуникативных технологий», Ассоциация фармацевтических производителей ЕАЭС, ПАО «Банк «Санкт-Петербург», Ассоциация профессиональных страховых агентов, АО «Московский универмаг (подробнее см. здесь, здесь и здесь).
Кроме того, как сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), недавно в Петрозаводске новую редакцию Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций подписали руководители двух крупных бизнес-объединений Республики Карелия – Союза «Торгово-промышленная палата Республики Карелия» и Карельского республиканского отделения Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России»
(Соб. инф.)