Директор филиала Группы компаний Russ в Санкт-Петербурге Игорь Катышев и председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов подписали соглашение о партнёрстве.
«Филиал ГК Russ проявляет в Санкт-Петербурге чудеса социальной ответственности, стремясь не допускать размещение и распространение недостоверной или недобросовестной рекламы»,
– отметил Сергей Пилатов.
«Хотим отметить эффективное сотрудничество с Ассоциацией «Рекламный Совет», чьи эксперты всегда в диалоге и находят оптимальное решение по любому вопросу. Развитие в Санкт-Петербурге стратегически важно для нашей Группы компаний»,
– прокомментировал Игорь Катышев.
Напомним, что именно в Петербурге в 2018 году начал работать первый в России орган рекламного саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». СРО, осуществляя свою деятельность независимо от органов государственного управления и чьих-либо индустриальных интересов, гарантирует беспристрастное экспертное рассмотрение споров, не допуская возникновения конфликта интересов при принятии решений, создаёт условия прозрачности принятия решений и, как следствие, обеспечивает доверие к институту саморегулирования и рекламному рынку в целом как со стороны его членов, так и со стороны органов государственной власти и местного самоуправления.
В свою очередь, Группа компании Russ, являясь социально ответственной компанией, находящейся в авангарде развития рынка рекламных услуг в нашей стране, добровольно формирует и соблюдает высокие этические стандарты в своей деятельности и предлагает клиентам подход к качеству оказания услуг, основанный исключительно на добросовестности ведения бизнеса, запрете на порочение деловой репутации своих конкурентов и иных лиц, отсутствии какой-либо дискриминации, принятии и уважении общепринятых в нашей многонациональной и многоконфессиональной стране принципов и ценностей с точки зрения морали и нравственности, почитании памяти защитников Отечества, а также строгом соблюдении требований законодательства Российской Федерации.
Активное участие Группы компании Russ безусловно добавит красок в профессиональную палитру деятельности СРО «АМИ «РС» и в целях развития цивилизованного рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, в интересах как индустрии, так и потребителей и общества в целом, совместно с экспертным сообществом направит свой многолетний опыт и компетенции на развитие механизма выработки и согласования этических рекламных стандартов, принципов передовой практики и развития мер по недопущению нарушения прав потребителей рекламы.
(Соб. инф. по материалу пресс-релиза)