На полях прошедших в Нальчике событий – первого регионального семинара-совещания общественных советов при территориальных управлениях Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России в Северо-Кавказском федеральном округе (см. здесь) и круглого стола в Кабардино-Балкарском УФАС на тему: «Реклама. Перспектива развития в КБР» (см. здесь) – состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и Союзом «Торгово-промышленная палата Кабардино-Балкарской Республики» (ТПП КБР).
Со стороны СРО «АМИ «РС» документ подписал председатель правления Сергей Пилатов, член Общественного совета при ФАС России, принимавший участие в качестве спикера в обоих мероприятиях в столице КБР, а со стороны палаты – заместитель председателя ТПП КБР Мурат Гукетлов.
Кабардино-Балкарская торгово-промышленная палата – негосударственная, некоммерческая организация, объединяющая своих членов для реализации целей и задач, определённых Законом РФ «О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации». Она входит в систему Торгово-промышленных палат РФ, охватывает своей деятельностью все сферы республиканского предпринимательства. Главными целями Кабардино-Балкарской ТПП являются содействие социально-экономическому развитию республики, создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, а также представление и защита законных интересов предпринимателей в органах государственной власти.
Как сообщил Сергей Пилатов, в рамках соглашения достигнута договорённость, что существующий в настоящее время в структуре ТПП КБР комитет по выставочно-ярмарочной деятельности будет переформатирован в комитет по рекламе, выставочной деятельности и СМИ и станет выполнять функции регионального представительства СРО «АМИ «РС» в республике.
Кроме того, по взаимному соглашению с Кабардино-Балкарским УФАС и ТПП КБР функции экспертного совета по рекламе, действующего при управлении, перейдут новому комитету палаты, а члены экспертного совета, в свою очередь, станут членами комитета по рекламе, выставочной деятельности и СМИ ТПП КБР.
«Это соответствует принципам развития рекламного саморегулирования и сделает экспертные оценки более независимыми, в том числе и от позиции антимонопольного органа»,
– полагает Сергей Пилатов.
Таким образом Кабардино-Балкарская Республика стала 11-м регионом наряду с Нижним Новгородом, Великим Новгородом, Кировым, Калининградом, Мурманском, Республикой Бурятия, Республикой Карелия, Республикой Крым и другими, где у Ассоциации «Рекламный Совет» созданы и действуют представительства.
(Соб. инф.)