8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Участие в ассамблее подтверждено сертификатами

 

Международная ассамблея индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций (МАИРК) впервые громко заявила о себе во время юбилейной Недели российской рекламы в Москве.

По окончании 24-го заседания Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран, входящих в СНГ («Рекламный совет» о ней сообщал, см. здесь), в торжественной обстановке участникам ассамблеи были вручены сертификаты об их членстве в МАИРК.

 

 

 

От России документы получили председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов; исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС»), первый вице-президент АКАР, член правления Ассоциации «Рекламный Совет» Валентин Смоляков; президент Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» (входит в СРО «АМИ «РС»), член правления Ассоциации «Рекламный Совет» Анна Павлюченко; председатель общественного комитета по рекламе Нижегородской торгово-промышленной платы «Рекламный Совет» – регионального представительства СРО «АМИ «РС» Сергей Стешов. 

 

 

 

 

 

Также сертификаты были вручены Тамиле Нагиевой, вице-президенту Союза рекламистов Азербайджана; Розе Григорян, координатору, PR-менеджер Совета по рекламе Армении; Дмитрию Марову, президенту Центрально-Азиатской рекламной ассоциации (Казахстан); Галине Забловской, исполнительному директору Ассоциации рекламных агентств Молдовы; Анвару Юлдашеву, председателю совета Национальной ассоциации индустрии рекламы Узбекистана.

В тот же день на партнёрском приёме, посвящённом 30-летию АКАР, официально «сертифицированные» в члены МАИРК поздравили ассоциацию с юбилеем и вручили её представителям подарки.     

Руководитель исполкома МАИРК, генеральный директор РА «ГРАТТ» (входит в СРО «АМИ «РС») Валерий Манкевич проинформировал собравшихся:

«Одним из основных принципов ассамблеи являются равные права участников. Они реализуются переходящим председательством. Мы предоставляем каждому члену МАИРК право на лидерство в реализации инициатив. Сегодня по решению уполномоченных представителей членов МАИРК председательство в ассамблее сроком на один год передано АКАР».

В ответном слове Валентин Смоляков поблагодарил представителей МАИРК за поздравления и за оказанное доверие, подтвердив, что активное взаимодействие между рекламными сообществами стран СНГ очень важно и полезно.

Напомним читателям, что участники МАИРК посетили и торжественную церемонию награждения лауреатов Московского международного фестиваля рекламы Red Apple, где были вручены специальные призы от Национальной ассоциации индустрии рекламы Узбекистана, Совета по рекламе Армении и МАИРК (см. здесь).

(Соб. инф.)

Международная ассамблея индустрии рекламы и маркетинговых коммуникаций (МАИРК) впервые громко заявила о себе во время юбилейной Недели российской рекламы в Москве.