8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Участники Ассоциации «Рекламный Совет» – среди действующих лиц на выставке «Реклама-2024»

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), член Общественного совета при Федеральной антимонопольной службе России Сергей Пилатов обратился с приветствием к участникам 31-й Международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2024» (Москва, 21 – 24 октября).

В обращении говорится:

«Уважаемые коллеги!

Российская реклама не просто выстояла в сложных экономических условиях, преодолев санкционное давление и уход из страны крупных международных рекламодателей, но и показывает рост, получает реальный шанс укрепиться на рынке с тем, чтобы оказывать действенную помощь предприятиям по выводу своей продукции на внутренний и внешний рынки.

Подтверждением этому является и традиционная, 31-я Международная выставка «Реклама-2024» в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве. Эта выставка всегда являлась смотром достижений и новых возможностей рекламной индустрии. Уверен, что и в этот раз на многочисленных мероприятиях деловой программы продолжится предметный разговор о настоящем и будущем отрасли. В феврале 2024 года ведущими индустриальными объединениями России был подписан Российский кодекс практики рекламы и маркетинговых коммуникаций. Хочется выразить надежду, что темы социальной ответственности коммуникационной индустрии найдут своё отражение и в программе выставки.

От имени членов саморегулируемой организации «Ассоциация «Рекламный Совет» приветствую участников и гостей выставки «Реклама-2024» и желаю им  конструктивной и плодотворной работы!» 

Выставка «Реклама» – одно из главных ежегодных событий у профессионалов российского рекламного рынка. Она организована АО «Экспоцентр» и проводится при поддержке члена СРО «АМИ «РС – Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и при активном участии ведущих отраслевых объединений, одно из которых – Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом», входящая, как и АКАР, в СРО «Ассоциация «Рекламный Совет».

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2024» 21 октября пройдёт конференция «Рекламный бизнес: тренды, креатив, технологии», организованная «Экспоцентром» при поддержке АКАР. Её откроет пленарная сессия «Рекламный бизнес: тренды, объёмы, вызовы, развитие», модератором которой выступит первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Валентин Смоляков. Эксперты поделятся информацией о состоянии рекламного рынка – 2024, обсудят его вызовы и возможности их преодоления, новации в законе о рекламе и их влияние на сферу, а также то, что можно ожидать от отрасли в 2025 году.

На следующий день, 22 октября, Ассоциация «ВизКом» проводит конференцию «Cайнфорум «ВизКом»/Signforum Viscom. Модератором здесь выступит исполнительный директор ассоциации Олег Вахитов. Сначала состоится закрытое общее собрание участников Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом», а затем круглый стол с клиентами на тему: «Чем мотивированы клиенты, когда выбирают самую низкую цену за заказ? Как получить больше выгоды, изменив подход к выбору подрядчика?» Также будет заслушан доклад «Почему стоит чаще обновлять вывески, не дожидаясь их плачевного состояния?»

(Соб. инф.)

 

Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), член Общественного совета при Федеральной антимонопольной службе России Сергей Пилатов обратился с приветствием к участникам 31-й Международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2024» (Москва, 21 – 24 октября).