Состоялось очередное заседание общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.
Провёл заседание председатель общественного совета при УФАС и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС» Георгий Абелев. Напомним, что в состав общественного совета при управлении входит и председатель правления Ассоциации «Рекламный совет» Сергей Пилатов.
В работе совета приняли участие приглашённые гости: руководитель Санкт-Петербургского УФАС Игорь Прохоров, председатель комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга Денис Толстых и председатель общественного совета при этом комитете Светлана Соловьёва.
В ходе заседания обсуждались вопросы совместной деятельности общественных советов при СПб УФАС и комитете по госзаказу, выполнения ведомственного плана ФАС России по противодействию коррупции, работы с письмами и обращениями граждан, эффективности государственных закупок.
Георгий Абелев подвёл итоги работы общественного совета при УФАС в 2022 году и рассказал о задачах на 2023 год. Так, в уходящем году было проведено семь заседаний общественного совета, включая дистанционные, в том числе совместно с комитетом по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торговой палаты (см. здесь). Георгий Абелев отметил, что большое значение имеет рассмотрение на заседаниях вопросов, связанных с рекламой. Удачным он признал и проведение инициированного СРО «АМИ «РС» совместного заседания общественных советов при комитете по культуре, комитете по печати и взаимодействию со СМИ и при СПб УФАС на тему: «О проблеме недобросовестной конкуренции в сфере продвижения культурно-зрелищных и массовых мероприятий, в том числе в аспекте нанесения ущерба городскому имуществу и эстетике городской среды» (см. здесь), на котором обсуждались вопросы недобросовестной конкуренции в данной сфере и были предложены конкретные меры для исправления ситуации.
«Что касается планов нашей работы на 2023 год, то здесь нельзя не отметить тот факт, что во втором квартале предполагается рассмотреть вопрос, связанный с деятельностью СРО «Ассоциация «Рекламный Совет». В плане он записан так: «Итоги развития саморегулирования в сфере рекламы (на основе пилотного проекта в Санкт-Петербурге) и задачи, стоящие перед отраслью». Так что внимание членов общественного совета к коммуникационной сфере сохранится»,
– отметил Сергей Пилатов.
Обратим внимание, что в плане работы Общественного совета при ФАС России также планируется рассмотреть вопрос «О законодательных инициативах в части развития регулирования институтов саморегулирования организаций в сфере рекламы». Так что предварительное обсуждение опыта работы СРО в пилотном субъекте – Санкт-Петербурге выглядит весьма своевременным.
В завершение встречи Игорь Прохоров поблагодарил всех членов совета за работу и отметил, что план работы на 2023 год включает много сложных и важных вопросов, требующих самого пристального изучения и рассмотрения.
(Соб. инф. по сообщению Санкт-Петербургского УФАС России)