8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В декабре в Казани представят февральские индустриальные встречи

 

16 декабря в Казани состоится дебют нового индустриального проекта под названием «Реклама. Репутация. Сотрудничество». Это серия мероприятий, посвящённых вопросам регулирования и саморегулирования, а также международному сотрудничеству в сфере рекламы. Инициаторами проекта выступили саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и  учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России.

Напомним, что 16 – 18 февраля 2023 года после длительного перерыва в Казани в офлайн-режиме пройдёт 23-е расширенное заседание Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ (МСАП), на котором предполагается избрать новые руководящие органы и дать старт новому этапу его деятельности (см. здесь).  

В эти же дни состоится первое совместное мероприятие СРО «АМИ «РС» и УМЦ ФАС РФ – научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией», спикерами которого выступят ведущие специалисты в области управления репутацией, в том числе члены СРО (подробнее см. здесь).

Первая индустриальная встреча 16 декабря будет посвящена прежде всего презентациям этих двух больших и значимых событий. В процессе презентаций представители рекламной индустрии, бизнес-объединений Татарстана, государственные служащие, представители средств массовой информации узнают из первых уст о том, что ждёт Казань в феврале 2023 года, познакомятся с ведущими спикерами, в том числе из стран СНГ. Более того, организаторы смогут скорректировать программу в соответствии с пожеланиями заинтересованных представителей Татарстана.

Также 16 декабря планируется познакомить участников первой индустриальной встречи с текущим состоянием развития государственного и саморегулирования в сфере рекламы. Перед собравшимися участниками выступят руководители Татарстанского УФАС России, администрации Казани, учредители ставшего за несколько месяцев популярным «Союза операторов наружной рекламы», которые приедут в Казань после своего второго съезда, (пройдёт в Москве 15 декабря). Безусловно, что и представители СРО «АМИ «РС» – председатель правления Сергей Пилатов и заместитель председателя комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов Максим Сторчевой также расскажут о деятельности первой в России саморегулируемой организации в области рекламы. А вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Борис Григорьев сообщит о деятельности самой крупной индустриальной организации России.      

В завершении мероприятия предполагается подписание соглашения о взаимодействии между СРО «АМИ «РС» и УМЦ ФАС России.

Индустриальные встречи 16 декабря пройдут по адресу: Казань, Оренбургский тракт, 24, УМЦ ФАС России.

***

Замысел проведения подобного мероприятия возник по ряду причин. В 2022 году исполнилось пять лет успешной работы по реализации Меморандума «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Он был подписан осенью 2017 года в Санкт-Петербурге правительством города, ФАС России и Европейским альянсом по рекламным стандартам. На следующий год – ещё две памятные даты. Это пятилетие первого в России органа рекламного саморегулирования – Ассоциации «Рекламный Совет», а также 20-летие подписания Соглашения о сотрудничестве государств – участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности. Согласно данному документу и был создан КСР при МСАП.

На индустриальные встречи «Реклама. Репутация. Сотрудничество» приглашены руководители и представители рекламных агентств и операторов наружной рекламы Татарстана, руководители управления ФАС России по Республике Татарстан, профильных отделов исполкома Казани, Торгово-промышленной палаты республики, местных СМИ.

(Соб. инф.) 

16 декабря в Казани состоится дебют нового индустриального проекта под названием «Реклама. Репутация. Сотрудничество». Это серия мероприятий, посвящённых вопросам регулирования и саморегулирования, а также международному сотрудничеству в сфере рекламы. Инициаторами проекта выступили саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России.