Члены и партнёры саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а также подписчики (ими могут стать все желающие!) в начале июля получили очередной, июньский информационный бюллетень, содержащий информацию об основных событиях из жизни СРО и его участников. Как обычно, он составлен на основе публикаций сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org), на этот раз июньских.
В разделе «Новости международного рекламного саморегулирования» представлен очередной ньюслеттер Европейского альянса по рекламным стандартам, ссылки на материалы, рассказывающие о деятельности Словенской рекламной палаты в 2020 году и о том, что Немецкий рекламный совет поддержал шесть жалоб на сексистскую рекламу.
«Новости Ассоциации «Рекламный Совет» – в этом разделе следует обратить внимание на публикации, посвящённые перспективам создания представительства СРО «АМИ «РС» в Калининградской области, которую посетил председатель правления ассоциации Сергей Пилатов и где прошёл круглый стол «Реклама между бизнесом, властью и обществом. Вместе быть выгодно».
Состоялось очередное заседание «Рекламного совета Нижегородской области» – регионального представительства СРО «АМИ «РС», на котором обсуждались вопросы, связанные с размещением в Нижнем Новгороде рекламных конструкций.
Сообщается также о том, что в Союзе «Торгово-промышленная палата Республики Крым» создано новое подразделение – комитет по предпринимательству в сфере рекламы. Его возглавила председатель Ассоциации «Объединение рекламистов Республики Крым и г. Севастополя» (недавно вошедшей в СРО), генеральный директор ООО «ВВВ» и ООО «ВВВ плюс», представитель СРО «АМИ «РС» в Республике Крым Елена Супрун.
Несомненный интерес представляет и публикация «Эксперты искали границу между рекламой и информацией. Пока не нашли, но дорогу наметили». В ней идёт речь об организованном ФАС России совместном заседании экспертов по рекламе, по рынкам никотиносодержащей продукции и виноградных вин и комитета по подакцизным товарам Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», посвящённом попытке определить границы отличия рекламы российского вина, никотинсодержвщей продукции, имеющей задачу продвижения товара, от информирования потребителя, у которого есть право на осознанный выбор.
В июньском бюллетене отдельный раздел посвящён Петербургскому международному экономическому форуму, в ряде мероприятий которого участвовал Сергей Пилатов.
Как обычно, не забыта продуктивная деятельность комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов СРО «АМИ «РС».
В разделе «Новости членов ассоциации» содержится информация о последних событиях в жизни Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых компаний России, Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, Российской академии радио (РАР), компаний Russ Outdoor и «Яндекс».
Так, АКАР провела исследование состояния рынка промоиндустрии в 2020 году и начала сбор заявок в карту рынка креативных агентств России. Эксперты комитета IAB Russia по DOOH актуализировали карту рынка Digital Out of Home. РАР организовала конференцию «Локальное радио: инновации и перспективы» с участием около 250 представителей ведущих федеральных и региональных радиостанций страны. В Москве подписано соглашение о стратегическом партнёрстве между фондом «Росконгресс», компанией «Яндекс» и торговым домом фонда «Росконгресс». Также «Яндекс» представила обновление поиска Y1, которое включает более 2 100 улучшений.
Естественно, мы упомянули далеко не все публикации «Рекламного совета», ссылки на которые вы можете найти в информационном бюллетене. Поэтому наш совет прост – подпишитесь!
Заодно напоминаем: архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).
(Соб. инф.)