Команду экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») пополнила Оксана Иссерс.
Оксана Сергеевна – доктор филологических наук, профессор, декан факультета филологии и медиакоммуникаций, заведующая кафедрой теоретической и прикладной лингвистики Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского.
У Оксаны Иссерс богатейший послужной список. Она автор более 250 научных работ, в том числе монографий в сфере коммуникаций и русского языка, свыше 30 учебных пособий в области лингвистики и филологии. Хорошо известны такие её монографии, как «Коммуникативные стратегии и тактики русской речи», «Дискурсивные практики нашего времени», «Лингвистика креатива», «Новые медиа в России: активные процессы в языке и коммуникации».
Профессор Иссерс ведёт активную преподавательскую деятельность, проводя лекционные и практические курсы по теории и практике русского языка, разрабатывает магистерские программы – «Филология» (профиль «Русский как иностранный»), «Реклама и связи с общественностью: современные медиатехнологии», программы бакалавриата – «Реклама и связи с общественностью» и «Туризм», программы
повышения квалификации – «Речевая коммуникация в профессиональной сфере». Она также руководит программой подготовки аспирантов по специальности «теория языка», является председателем диссертационного совета факультета.
Оксана Иссерс носит почётное звание «Заслуженный работник высшего профессионального образования РФ».
«Очень приятно, что в число высококвалифицированных экспертов нашего комитета по рассмотрению жалоб вошёл столь известный учёный. Отмечу, что до этого в составе комитета не было специалистов по лингвистике. Теперь этот пробел устранён, что, безусловно, повысит уровень экспертизы спорной рекламы, чем и занимается комитет по жалобам»,
– отмечает председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.
С полным составом комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации СРО можно ознакомиться здесь.
(Соб. инф.)