8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В комитете – ещё один академик РАР

 

Команда квалифицированных экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») пополнилась ещё одним профессионалом: в неё вошла Екатерина Селявина, президент MOVIE Communication Group, академик Российской академии рекламы (РАР).

С просьбой о включении Екатерины Селявиной в состав экспертов комитета по жалобам в СРО «АМИ «РС» обратился президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в Ассоциацию «Рекламный Совет»), член правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пискарёв.

Екатерина является вице-президентом АКАР, а также сопредседателем комиссии по этике АКАР. У неё богатый послужной список. Она была удостоена звания «Медиа-менеджер России», участвовала более чем в 2,5 тысячах успешно проведённых рекламных кампаниях, имеет многочисленные награды и поощрения, в том числе и от президента РФ. Екатерина Селявина – сертифицированный модератор форум-групп Академии модерации, ведущая форум-групп в деловом сообществе «Клуб Первых» и других; входила в состав жюри российских и международных фестивалей. Кроме того, она возглавляет Государственную экзаменационную комиссию РАНХиГС по итоговой аттестации выпускников направления «реклама и связи с общественностью».

«Опыт и знания Екатерины Витальевны Селявиной наверняка будут востребованы в нашем комитете по рассмотрению жалоб, нагрузка на который постоянно возрастает»,

– полагает председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов. 

(Соб. инф.)

Команда квалифицированных экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») пополнилась ещё одним профессионалом: в неё вошла Екатерина Селявина, президент MOVIE Communication Group, академик Российской академии рекламы (РАР).