8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

В Сибирском регионе готовятся к рекламному саморегулированию

 

11 марта состоится межрегиональная конференция «Рекламное саморегулирование в России. Практика и новации для регионов Сибири. Создание ОРС в Новосибирске». Её организаторами выступают саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), «Национальный рекламный альянс» (НРА), Торгово-промышленная палата Новосибирска (НГТПП) при участии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.

Конференция пройдёт в НГТПП в смешанном – онлайн и офлайн-форматах на базе Zoom. Модераторами выступят Елена Деревянко (НРА) и Юрий Бернадский (НГТПП). Для участия приглашены представители территориальных управлений ФАС России по Новосибирской, Омской, Кемеровской и Томской областям, Алтайскому краю, руководители ТПП этих регионов, руководители региональных подразделений НРА, рекламных агентств, ведущих рекламодателей, пресса.

Предполагается, что с приветствиями выступят заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров, президент НГТПП Юрий Бернадский, руководитель Новосибирского УФАС Сергей Гаврилов, председатель комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент Ассоциации коммуникационных агентств России, член правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пискарёв.

В первой части конференции («Государственное и саморегулировании в мире и в России») свои доклады представят начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина («Государственное регулирование рекламы. Итоги 2020 года»), старший юрист CMS Russia, эксперт комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС» Ирина Шурмина («Основные мировые тенденции развития рекламного саморегулирования и принципы создания ОРС»), заместитель генерального директора по работе с регионами НРА, заместитель председателя совета территориальных представительств СРО «АМИ «РС» Виктор Иссерс («Проблемы синхронизации правоприменительной и регуляторной практики в России») и председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов («Практика развития саморегулирования в регионах России. Мотивации членства»).

Вторую часть конференции её организаторы назвали так: «Региональные практики». Планируется, что со своими сообщениями выступят президент ТПП Санкт-Петербурга Юрий Бурчаков (совместно с Сергеем Пилатовым, тема: «Санкт-Петербург – пилотный субъект в развитии саморегулирования рекламы»), председатель совета территориальных представительств СРО «АМИ«РС», вице-президент ТПП Республики Бурятия Елизавета Потапова и вице-президент ТПП Республики Бурятия, руководитель представительства СРО «АМИ «РС» в этой республике Валентина Намсараева («ТПП Республики Бурятия – штаб-квартира по развитию рекламного саморегулирования в республике»).

В завершающей, третьей части конференции («Сибирь в системе рекламного саморегулирования России») ожидаются презентации модераторов – Елены Деревянко («Пути и возможности развития рекламной индустрии в Сибирском регионе при участии СРО») и Юрия Бернадского («ТПП Новосибирска – реальная площадка для взаимодействие с ОРС, защита бизнеса в рамках рекламной деятельности»).

По окончании конференции, которая начнётся в 13 часов по новосибирскому времени, спикеры ответят на вопросы и пройдёт дискуссия.

Для участия в конференции зарегистрироваться можно здесь.

(Соб. инф.)

11 марта состоится межрегиональная конференция «Рекламное саморегулирование в России. Практика и новации для регионов Сибири. Создание ОРС в Новосибирске». Её организаторами выступают саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), «Национальный рекламный альянс» (НРА), Торгово-промышленная палата Новосибирска (НГТПП) при участии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.