В заключительный, третий день мероприятий под общим названием «Реклама. Репутация. Сотрудничество» (они пройдут в Казани с 16 по 18 февраля) гостей ждёт интереснейшая поездка в уникальный Университет Иннополис, где состоятся экскурсия, а затем круглый стол, на котором будут обсуждаться развитие современных технологий в рекламе, их преимущества и риски, а также импортозамещение в сфере технологий и программного обеспечения.
Как известно, в столице Татарстана пройдут одновременно сразу три крупных мероприятия, касающихся рекламно-коммуникационной сферы. Это научно-практический семинар «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией» (организаторы, как и в целом индустриальных дней «Реклама. Репутация. Сотрудничество», – саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и учебно-методический центр Федеральной антимонопольной службы (УМЦ ФАС) России, подробнее см. здесь, регистрация – на сайте центра), 23-е расширенное заседание Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран, входящих в СНГ (МСАП) (см. здесь) и конференция «Реклама в регионах России. Взаимодействие бизнеса и власти» (организована при участии Союза операторов наружной рекламы, см. здесь). Все заседания и встречи примет УМЦ ФАС России.
Напомним читателям, что в середине декабря минувшего года в Казани прошла презентация проекта «Реклама. Репутация. Сотрудничество», посвящённого вопросам регулирования и саморегулирования, а также международному сотрудничеству в сфере рекламы (см. здесь). В ней в онлайн-формате принял участие Роман Шайхутдинов, заместитель премьер-министра Республики Татарстан, заслуженный работник информатизации и связи республики, курирующий вопросы развития города Иннополиса и одноимённого университета. Он пригласил гостей Казани – участников заседания КСР, научно-практического семинара и конференции – в это замечательное место:
Во время познавательной экскурсии по университету можно будет узнать, что он занимается образованием, исследованиями и разработками в области ИТ и робототехники. В нём трудятся 152 научно-педагогических сотрудника из 20 стран с опытом работы в ИТ-индустрии, представляющие Samsung Research, Intel, Magna International, ООН. У университета – 63 академических партнёра из 26 стран, среди которых – вузы-лидеры разнообразных рейтингов, он ведёт 114 коммерческих и грантовых проектов совместно с такими крупнейшими отечественными компаниями, как «Газпром», «Аэрофлот», КамАЗ, «Норникель», «Россети», «РусГидро», «Северсталь» и другими.
Здесь открыты 17 научно-исследовательских лабораторий и девять центров разработки; вуз сотрудничает с 297 ведущими ИТ-компаниями России, а обучаются в нём более тысячи студентов из многих стран, которые ведут собственные научно-исследовательские проекты, а в конце обучения реализуют индустриальный проект, он и засчитывается как дипломная работа. Стоит отметить, что программы обучения разработаны совместно с мировыми экспертами в сфере информатики, робототехники и программной инженерии с опытом работы в топ-100 вузов мира в партнёрстве с компаниями ИТ‑индустрии.
После экскурсии всех ждёт встреча за круглым столом. В ней примут участие ведущие специалисты Университета Иннополис в области ИТ-технологий. Специальным гостем станет уже упоминавшийся Роман Шайхутдинов, а с презентацией «Будущее наружной рекламы» выступит член КСР при МСАП, президент Ташкентской рекламной ассоциации, генеральный директор рекламного агентства JCDecaux Uz Анвар Юлдашев. Состоятся также выступления членов КСР, спикеров научно-практического семинара «Формирование политики открытости, социальной ответственности, измерение и управление репутацией», дискуссии, а завершится круглый стол ответами на вопросы.
(Соб. инф.)