Оргкомитет первого Общегородского петербургского общественного конкурса социальной рекламы «Глазами будущего» сообщает, что началось интернет-голосование за лучшие проекты, предварительно отобранные рабочей группой. Принять в нём участие может любой, но только один раз! Для этого надо поставить оценки за каждую работу в диапазоне от «0» до «5». Проголосовать можно здесь.
На голосование выставлены плакаты и видеоролики. Тематика самая разнообразная: «О вреде табакокурения и наркотиков», «Все люди особые и все равны», «О своевременной профилактике здоровья», «О вреде граффити (незаконное нанесение изображений)», «Уважение к пожилым», «Санкт-Петербург – многонациональный город», «Не распространяйте непроверенную информацию», «Об опасности телефонного и компьютерного мошенничества», «Незаконное размещение рекламных наклеек и объявлений», «Выгул собак на газонах и тротуарах», «Обеспечение безопасности пешеходов», «О важности регулярной медицинской диспансеризации», «Соблюдение ПДД владельцами средств индивидуальной мобильности (велосипедов, самокатов, скейтов и т.д.)
Есть в конкурсе «Глазами будущего» ещё и номинация «Концепции социальных проектов». Их защита непосредственно самими авторами намечена на конец января, она пройдёт в присутствии членов оргкомитета, который состоит из членов рабочей группы, представителей комитетов администрации Санкт-Петербурга и специалистов в области рекламы.
Напомним, что сам конкурс организован саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», его соорганизаторами выступают комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России. Своей целью конкурс ставит привлечение к разработке проектов социальной рекламы талантливой молодёжи в возрасте от 14 до 35 лет, в первую очередь учащихся и студентов профильных вузов, колледжей и школ, молодых специалистов, работающих в рекламных агентствах, НКО, творческих фрилансеров, всех, кому не чужд креатив.
Как уже сообщал «Рекламный совет» (см. здесь), на конкурс поступило 52 плаката наружной рекламы, 15 видеороликов и 13 концепций.
(Соб. инф.)