Информация о событиях в жизни саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а также ассоциаций и компаний, входящих в её состав, которыми завершился минувший год, представлена в очередном ежемесячном информационном бюллетене СРО. Он разослан членам Ассоциации «Рекламный Совет», её партнёрам и подписчикам в первый рабочий день нового, 2022 года. Это позволило охватить все новости декабря 2021-го и предоставить ньюслеттер для ознакомления читателям в тот день, когда голова уже не занята поиском подарков, либо подведением итогов года. По традиции в основе выпуска – материалы, опубликованные сетевым изданием «Рекламный совет» (Sovetreklama.org).
Декабрьские «Новости международного рекламного саморегулирования» представлены ежемесячным обзором событий, подготовленным Европейским альянсом по рекламным стандартам, материалом о том, что орган рекламного саморегулирования Великобритании выпустил специальный доклад, акцентировав в нём внимание на ключевых моментах, которых следует избегать в рекламе, когда речь идёт об инвалидности и инвалидах, и интервью с заместителем генерального секретаря ARP – органа рекламного саморегулирования в Португалии.
В разделе «Новости Ассоциации «Рекламный Совет» сообщается, что на сайте СРО «АМИ «РС» Sovetreklama.ru в личных кабинетах членов и партнёров ассоциации появился уникальный материал – «Национальные правила и стандарты саморегулирования маркетинга и рекламы в отношении детей и несовершеннолетних в разных странах мира». По решению руководства СРО он доступен и обычным пользователям. Опубликована информация о прошедшем в онлайн-режиме заседании комитета по рассмотрению жалоб потребителей, обращений государственных органов и общественных организаций, собственного мониторинга СРО «АМИ «РС», на котором были подведены предварительные итоги работы в 2021 году и рассмотрены предложения по совершенствованию работы комитета в будущем. Важным представляется и сообщение об участии и выступлении на 2-й Всероссийской научно-практической конференции общественных советов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России члена Общественного совета при ФАС России, председателя правления СРО «АМИ «РС» Сергея Пилатова и председателя Общественного совета при Санкт-Петербургском УФАС, председателя Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства СРО «АМИ «РС» Георгия Абелева. Об итогах этого мероприятия они рассказали на совместном заседании Общественного совета при Санкт-Петербургском УФАС и Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга, о чём также говорится в декабрьском бюллетене. Приведена информация и об участии Сергея Пилатова во встрече с руководителями петербургских представительств крупнейших издательских домов России, и в заседании общественного совета при комитете по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга. Есть также ряд интересных публикаций, касающихся рассмотренных комитетом по жалобам СРО «АМИ «РС» запросов по спорной рекламе, поступившей из разных регионов.
Насыщен и следующий раздел выпуска – «Новости членов Ассоциации «Рекламный Совет». Так, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) подвела итоги развития рекламного рынка страны за первые девять месяцев 2021 года, представила результаты рейтинга Digital Non-Media агентств по данным 2020 года, опросила рекламодателей и рекламные агентства, чтобы выяснить масштаб влияния неэтичных и недобросовестных тендеров на рекламный рынок. Сообщается об итогах конкурсов, в организации которых участвовала АКАР, – MIXX Russia Awards 2021 и V Национальной премии бизнес-коммуникаций. Её Северо-Западное представительство совместно с «Комсомольской правдой – Петербург» организовало PR-завтрак для лучших специалистов коммуникационных агентств Петербурга, которые обсудили, как грамотно использовать медиамикс в рекламных и PR-кампаниях в постпандемийное время. Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) выступила информационным партнёром 30-й Международной продовольственной выставки «Петерфуд» в петербургском КВЦ «Экспофорум», а разработанный АБКР туристический бренд России вошёл в шорт-лист в номинации «Коллаборация года» Национальной премии в области креативных индустрий Russian Creative Awards. В этом разделе сообщается и об ежегодном общем отчётно-перевыборном собрании членов Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia, и о подготовленных экспертами ассоциации словарях сегментов AdTech&Innovations и Gaming&Digital Entertainment Ad Glossary. Узнают читатели и о том, что состоялись выборы нового президента Союза предприятий печатной индустрии ГИПП. Единогласным решением членов правления им стал Алексей Иванов, генеральный директор издательского дома «ИМ Медиа». Итоги Национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021» прокомментировал вице-президент Российской академии радио, член правления СРО «АМИ «РС» Александр Полесицкий.
В конце бюллетеня помимо разнообразных полезных ссылок приводится и список мероприятий, важных для СРО «АМИ «РС». Так, в январе планируется провести заседания совета территориальных представительств и комитета рекламных практик СРО «АМИ «РС» (оба – в онлайн-режиме). Руководители ассоциации примут участие в совместном заседании комитета по торговле и комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты по обсуждению вопросов рекламы (включая социальную) в торговых сетях. Намечена и встреча членов Ассоциации «Балтийская пресса» и Центра коммуникативных технологий с руководством «Нефтяного клуба Санкт-Петербурга».
Напоминаем, что архив ежемесячных бюллетеней Ассоциации «Рекламный Совет» доступен на сайте саморегулируемой организации (см. по ссылке).
(Соб. инф.)