Состоялось заседание комитета рекламных практик саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС).
Этот комитет является одним из основных и востребованных в структуре и деятельности каждой саморегулируемой организации мира. Именно комитет рекламных практик разрабатывает рекламные стандарты, которыми в дальнейшем руководствуются его участники и, как правило, весь рынок. Он также формулирует предложения по изменению и обновлению рекламного законодательства, с которыми в дальнейшем выступает СРО и вся индустрия.
В преддверии заседания была проведена большая работа с членами СРО и перспективными участниками по формированию состава комитета. Всем членам СРО было предложено направить свои рекомендации по направлениям работы и своих представителей. В результате сложился очень репрезентативный состав.
Не менее сложной была задача и по согласованию Положения о комитете. В первоначальный вариант, разработанный правовым комитетом СРО, было внесено большое количество поправок, и в результате удалось на заседании выйти на согласованные решения. В частности, были учтены результаты работы специализированной группы при правительстве РФ над законопроектом о саморегулировании в рекламе. В ближайшее время положение будет направлено на утверждение правления СРО.
Председателем комитета рекламных практик на два года избран руководитель отдела правового сопровождения коммерческой деятельности ООО «Яндекс» Дмитрий Марченко. Ему предстоит подготовить план работы комитета с его участниками и приступить к работе над рекламными стандартами.
Заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС» Алексей Ковылов, который был модератором первого заседания, отметил, что предстоит большая и ответственная работа по систематизации предложений участников, разработке понятных и эффективных стандартов в рекламе с учётом инновационных тенденций, практики российского рынка и международного опыта.
Сообщаем кстати, что 5 июня состоится онлайн сессия «Стратегии саморегулирования (самоограничений) в рекламе и маркетинге: защита или нападение? Ревизия подходов в пост-пандемическом мире», организованная при непосредственном участии комитета рекламных практик СРО «АМИ «РС», компании «Юнилевер» и Ассоциации брендинговых компаний России.
В первом заседании комитета рекламных практик участвовали представители крупнейших индустриальных объединений: Ассоциации коммуникационных агентств России, Союза издателей ГИПП, Ассоциации рекламодателей России, Ассоциации малых предприятий наружной рекламы Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (подкомитет по рекламному саморегулированию), Российского отделения Международной торговой палаты (ICC Russia), а также крупнейших российских компаний: ООО «Яндекс», ООО «Юнилевер Русь», ООО «Транснациональная медиакомпания», ООО «Национальный рекламный альянс», OMD OM Group. Также участие в заседании комитета принял председатель петербургского комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол.
В ближайшее время на сайте СРО «АМИ «РС» можно будет ознакомиться со списком членов комитета рекламных практик.
(Соб. инф.)