8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Законодательную инициативу признают неудачной

 

В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялась встреча актива палаты, во время которой члену совета СПб ТПП, председателю правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергею Пилатову было предложено рассказать присутствовавшему на встрече первому заместителю председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ Сергею Боярскому о реакции бизнес-сообщества на принятый в первом чтении на внеочередном заседании Думы законопроект о едином операторе цифровых данных.

Сергей Пилатов, прокомментировав в двух словах сам процесс обсуждения в Думе данного законопроекта, отметил, что нет ни одной организации на рынке, которая бы его поддержала в том виде, в каком он был принят. Многие региональные ТПП, включая и комитет по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП, выступили против. Против выступила и «Опора России», против выступает и Федеральная антимонопольная служба России.

«Такое единение бизнеса и общества редко когда можно встретить. И если в этом была цель данного мероприятия, то цели своей товарищи достигли»,

– отметил председатель правления Ассоциации «Рекламный Совет».

Сергей Боярский сказал, что он как руководитель регионального отделения партии «Единая России» в курсе реакции бизнес-сообщества на принятый в первом чтении скандальный законопроект и уверил присутствовавших, что многие депутаты настроены весьма радикально по отношению к законодательной инициативе депутата Кирьянова и что сама попытка в одном законе объединить несовместимое – наружную рекламу и частные объявления в интернете – весьма неудачна.

«Кстати, этот законопроект не проходил обсуждение в Комитете по информационной политике, где я являюсь заместителем председателя»,

– добавил Сергей Боярский.

Так что скандала и даже дискуссии не получилось. Будем надеяться, что депутаты Государственной Думы от Санкт-Петербурга будут едины в стремлении не допустить принятия законопроекта в таком виде, который может основательно разрушить индустрию.

(Соб. инф.)

В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялась встреча актива палаты, во время которой члену совета СПб ТПП, председателю правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергею Пилатову было предложено рассказать присутствовавшему на встрече первому заместителю председателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы РФ Сергею Боярскому о реакции бизнес-сообщества на принятый в первом чтении на внеочередном заседании Думы законопроект о едином операторе цифровых данных.