Большим шагом вперед председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол назвал подписание нового Российского кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций петербургскими организациями.
Реклама в Петербурге станет менее навязчивой и более дружелюбной. Еще несколько компаний подписали новый Российский кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Сентябрь 2018 г. Журнал «Вестник предпринимателя СПб», N7.
Декабрь 2018 г. Журнал Путеводитель российского бизнеса в Санкт-Петербурге №8
18 марта 2019 г. Программа «Итоги дня», петербургский телеканал «78».
16 апреля 2019 г. Публикация «Рекламщики снова заговорили о саморегулировании», портал «Всё о саморегулировании».
15 мая 2019 г. Портал «Всё о саморегулировании».
Май – июнь 2019 г. Журнал «Конкуренция и право» (№3).
22 июля 2019 г. Портал «Всё о саморегулировании».
23 сентября 2020г. Портал «Петербургский дневник»
Декабрь 2021 года. На канале «Санкт-Петербург» вышел сюжет, рассказывающий о заседании комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП, на которое были приглашены участники рынка, представители законодательной и исполнительной власти. Участвовал в мероприятии и член комитета, председатель правления СРО «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Пилатов.