8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Информацию с обращением к Леночке рекламой не признали

 

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Коми проинформировало саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») о своём решении по делу, возбуждённому по факту размещения в Сыктывкаре рекламной конструкции с текстом: «Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!» (крупным шрифтом) и «Реклама и любовь всегда рядом, это рекламное место может быть вашим. Единый центр рекламы 46-96-08» (кеглем помельче).

Как сообщила заместитель руководителя управления – начальник отдела защиты конкуренции и контроля рекламы Коми УФАС Полина Куликова, ООО «Коми ФМ» (владелец рекламной конструкции – рекламораспространитель) признано нарушившим требования части 2 статьи 19 ФЗ «О рекламе», в силу которой рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы. Предписание обществу решено не выдавать, так как распространение рекламы в настоящее время прекращено. Материалы буду переданы уполномоченному должностному лицу Коми УФАС для возбуждения в отношении ООО «Коми ФМ» дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ. В отношении рекламодателя – ООО «Единый центр рекламы» – производство по делу прекращено.

Напомним, ранее по просьбе антимонопольного органа сыктывкарскую наружную рекламу оценивали члены комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО «АМИ «РС», о чём наше издание рассказало в публикации под заголовком «Поможет ли Леночка продвижению на рынке?» (см. здесь). Шестеро из семи экспертов, привлечённых к оценке, посчитали, что информация, размещённая на рекламной конструкции, является рекламой услуг ООО «ЕЦР» и, следовательно, закон о рекламе (часть 2 статьи 19) не нарушен. Один эксперт с этим выводом не согласился. Он настаивал, что спорный материал не является рекламой, так как содержит выполненное контрастным крупным шрифтом личное сообщение, а информация об ООО «ЕЦР» передана менее контрастными и значительно уступающими по размеру шрифтами. Таким образом, полагал эксперт, внимание  привлекается не к информации об обществе, а к обращению к «Леночке». Следовательно, ООО «ЕЦР» не является объектом рекламирования.

Как видим, комиссия Коми УФАС встала на сторону именно этого специалиста комитета по жалобам СРО «АМИ «РС».

(Соб. инф.)

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Коми проинформировало саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») о своём решении по делу, возбуждённому по факту размещения в Сыктывкаре рекламной конструкции с текстом: «Леночка, ты лучшая! Я тебя люблю! Прости меня!» (крупным шрифтом) и «Реклама и любовь всегда рядом, это рекламное место может быть вашим. Единый центр рекламы 46-96-08» (кеглем помельче).