«Свердловское УФАС России приходит к выводу о том, что в рекламе (с изображением на баннере мужчины и женщины), распространённой в Екатеринбурге рядом с домом детского творчества, отсутствует информация порнографического характера, а также непристойные и оскорбительные образы, в связи с чем признаки нарушения пункта 5 части 4 статьи 5 закона о рекламе не установлены. На основании вышеизложенного, Свердловское УФАС России принимает решение об отказе в возбуждении дела в связи с отсутствием признаков нарушения закона о рекламе».
Такое сообщение получила саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») из управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Свердловской области.
Ранее, как сообщало наше издание (см. здесь), члены комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга СРО оценивали рекламу нового сезона линейки премьер «Сквозь слёзы к счастью» на телеканале «Домашний», присланную из Екатеринбурга. Именно на эту рекламу пожаловался житель города, увидев в ней «информацию порнографического характера, а также непристойные и оскорбительные образы», что содержит, по мнению заявителя, признаки нарушения пункта 5 части 4 статьи 5 (реклама не должна содержать информацию порнографического характера) и части 6 статьи 5 (в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов) ФЗ «О рекламе».
В свою очередь, эксперты комитета по жалобам Ассоциации «Рекламный Совет» единогласно пришли к мнению, что в рекламе сериала отсутствует информация порнографического характера, оскорбительные и/или непристойные образы, иные нарушения требований ФЗ «О рекламе», а изображённая на баннере рука мужчины на ягодице женщины демонстрирует чувство любви, которую они испытывают друг к другу.
Свердловское УФАС согласилось с выводами экспертов СРО «АМИ «РС».
(Соб. инф.)