8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Застройщику разрешили «дышать полной грудью»

 

«Вульгарно, но не аморально. Нарушений закона нет» – так выразился один из пяти экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ ), оценивавших по просьбе управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртской Республике наружную рекламу одного из жилищных комплексов.

Неподалёку от Ижевска был замечен плакат наружной рекламы с изображением молодой женщины с глубоким декольте и следующим текстом:

«РЯДОМ ПОКРОВСКИЙ ЛЕС ЗНАЧИТ МОЖНО ДЫШАТЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ ПРОЕКТНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ НА САЙТЕ НАШ.ДОМ.РФ ЗАСТРОЙЩИК КОМОССТРОЙ ПОКРОВСКИЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС НА 10 ЛЕТ ОКТЯБРЯ ЗНАЧИТ МОЖНО».

Реклама вызвала неудовольствие у гражданки, обратившейся с жалобой в управление имущественных отношений и земельных ресурсов администрации удмуртской столицы. Заявительница посчитала, что реклама имеет «аморальное содержание». Заявление было передано в региональный антимонопольный орган, специалисты которого в рамках действующего соглашения о взаимодействии между УФАС и СРО «АМИ «РС» попросили экспертов ассоциации ответить на ряд вопросов с тем, чтобы прояснить ситуацию: есть ли в наружной рекламе застройщика «Комосстрой» нарушения рекламного законодательства, норм Российского кодекса практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций Международной торговой палаты (МТП).

Представители комитета по жалобам СРО ответили утвердительно и единодушно «нет» на следующие вопросы:

– Имеет ли данное изображение аморальное содержание? 

– Содержатся ли в данной рекламе оскорбительные и/или непристойные образы, сравнения и/или выражения?

– Имеются ли в данной рекламе иные нарушения требований ФЗ «О рекламе»?

– Имеются ли в данной рекламе нарушения норм, изложенных в Российском кодексе практики рекламы и маркетинговых коммуникаций и в Кодексе рекламы и маркетинговых коммуникаций МТП?

Таким образом эксперты в представленном для оценки рекламном плакате признаков нарушения закона о рекламе не обнаружили. При этом, как мы упоминали в начале материала, один из членов комитета по жалобам назвал рекламу «вульгарной», а другой посчитал, что в заявлении не сформулирована суть претензии, а в задачи экспертов не входит «додумывание» того, что стало существенным основанием для этических претензий к рекламе.

(Соб. инф.)

 

«Вульгарно, но не аморально. Нарушений закона нет» – так выразился один из пяти экспертов комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ ), оценивавших по просьбе управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Удмуртской Республике наружную рекламу одного из жилищных комплексов.