8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Об ассоциации

В 2018 году начал свою работу первый в России Орган Рекламного Саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
СРО АМИ «РС» создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России, что было предусмотрено Меморандумом «О разработке «дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в России и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРО». Он был подписан 28 сентября 2017 года Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России, Правительством Санкт-Петербурга и Европейским альянсом по рекламным стандартам (EASA).

В апреле 2019 года СРО АМИ «РС» стала членом-наблюдателем Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA)..

AMI RS’ membership to EASA

Известно, что в большинстве европейских стран, ряде стран Азии и Америки рекламная деятельность регулируется не столько законами, сколько саморегулируемыми кодексами и стандартами, за исполнение которых отвечают органы рекламного саморегулирования (ОРС).
Рекламная индустрия стремится строить свою деятельность самостоятельно, с минимальным вмешательством государства. В странах, где десятилетиями развиваются процессы саморегулирования, как правило, действует наиболее либеральное рекламное законодательство.

Полная хроника создания и развития СРО АМИ РС

Информация о ходе реализации меморандума «О разработке «Дорожной карты» по созданию и организации деятельности органа рекламного саморегулирования в россии и утверждению пилотного субъекта по развитию деятельности СРОо»

Перейти
В 2018 году начал свою работу первый в России Орган Рекламного Саморегулирования «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет». Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (АМИ «РС») создана с целью развития процессов рекламного саморегулирования в России, что было предусмотрено Меморандумом ...